Nexia 2 - это уже не Opel Cadett — Новости Автопроизводители Daewoo Nexia — AutoPeople

Nexia 2 - это уже не Opel Cadett

Написал Rain
22.05.08
комментарии — 21, прочитано — 3360 раз


Всего месяц назад состоялась премьера обновленной версии популярной узбекской “старушки” Nexia 2, которая прошла в Узбекистане, там же, где она впервые и сошла с конвейера. Уже порядком поднадоевшая модель весьма посвежела, встрепенулась и засияла по-новому. Это уже не тот Opel Cadett 80-ых годов прошлого века. Теперь, это современный, стильный и оригинальный автомобиль.

На презентации представители совместного предприятия GM и АК “УзАвтоПром” сделали официальное заявление о том, что уже приступили к серийному производству обновленной модели. Напомним, что оно осуществляется на заводе UzDaewooAuto (город Асака, Андижанская обл.), на базе которого и создано совместное предприятие с концерном General Motors. Устаревшая же во всех смыслах модель будет постепенно снята с производства и забыта временем. Руководство компании планирует полностью отойти от производства “пережитка прошлого” уже к концу этого года. А что же касается объемов выпуска обновленной версии, то по прогнозам специалистов, он достигнет отметки 100 000 автомобилей в год, и на этом не остановится.

Модель всегда отличалась особой бюджетностью, но под ярлыком “бюджетность” не стоит понимать “дешевизна”, свои деньги машина отрабатывала с лихвой. Главными ее достоинствами всегда считались надежность и ремонтопригодность, и это при такой-то цене. Кроме того, “пассивная безопасность” – понятие ей не чуждое. Обновленный автомобиль отвечает всем сертифицированным нормам безопасности в СНГ. Но, стоит все-таки признать, что последние 10-12 лет машина вовсе не подвергалась каким-либо обновлениям, что, разумеется, сыграло свою роль на спросе и сбыте. Но, не смотря на это, предыдущяя модель вошла в пятерку самых продаваемых автомобилей России по рейтингу РБК за 2007 год, а это весьма серьезный показатель.

Индекс “2” в названии новой модели играет некую двусмысленную роль. Да, действительно, формально это второе поколение после обновления, но по сути, все, что касается кардинальных изменений конструкции кузова – все это не рассматривалось как узлы для рестайлинга. Можно ли в таком случае считать обновление новым рождением или хотя бы вторым дыханием? И да, и нет. Изменения скорее лучше назвать “косметическими”: все посвежело поверхностно, но внутреннее содержание осталось в принципе прежним, ведь на полное преображение бюджет бы пришлось предоставлять другой, а это для предприятия GM Uzbekistan – непозволительная роскошь. Посему, специалисты и дизайнеры пришли к такому выводу: “Истинная классика не стареет, стареют формы”. Эти самые формы и принялись “омолаживать” местные дизайнеры.

Чем же все-таки выделяется посвежевшая “Ксюша” от старшей своей сестрицы? Первое, что бросается в глаза – это, конечно же, “лицо” автомобиля и, в частности фары, передняя решетка и бампер. У новой Nexia 2 передняя оптика выполнена в едином корпусе и закрывается прозрачным пластиком. Напомним, что у прошлой модели были стеклянные линзы, что доставляло явное неудобство из-за некой “подслеповатости”. Изменения коснулись не только передних, но и задних фар – теперь они стали более современными и несколько “тойотовскими”. Номер же теперь будет располагаться не на заднем бампере, а прямо на багажнике (который, кстати, тоже слегка изменился, появился спойлер). Что говорить…Европа! Глядя на машину как бы со стороны, сравнивая ее с предшественником, замечаешь одну очень явную субъективную деталь: будто бы специалисты работали лишь над передней и задней частью кузова, но не над самим кузовом. Быть может, вложенных в обновление средств было недостаточно? Бюджет на модернизацию составлял всего 17,2 млн. долларов. Основные изменения коснулись интерьера: поменялись обивочные материалы и пластик, а также рулевое колесо и приборная панель. В центральной панели управления появилась оригинальная вставка под алюминий, но в целом “торпеда” изменилась и стала привлекательнее, исчез скучный черный цвет, взамен которому пришел ненавязчивый серый.

Что же касается силовой установки, то под капотом Nexia 2 спрятан 16-клапанный двигатель мощностью 85 лошадиных сил (на 10 л.с. больше предшествующей версии). Но GM Uzbekistan не намерены останавливаться на достигнутом: в добавок к двум уже имеющимся 1,5-литровым двигателям вскоре присоединится еще и третий 1,6-литровый, мощность которого будет составлять уже 108 “лошадок”. Грядущий мотор будет позаимствован у модели Chevrolet Lacetti, которая, кстати, также выпускается на этом же заводе. Благодаря новому двигателю машина стала набирать “сотню” за 11,7 секунд (на 3 с. быстрее прежнего) и развивать максимальную скорость 175 км/ч (прежний показатель: 164 км/ч.).

Комплектации:

В настоящее время существует всего 2 комплектации модели Nexia 2: GL – с ГУР, кондиционером и MP3 магнитолой; и GLE:  + электропакет. К сожалению, серийные узбекские автомобили не обладают такими “козырями”, как ABS и подушки безопасности - все это находится в данный момент на стадии обсуждения среди руководства. Но есть и плюсы – теперь список стандартного оборудования пополнила MP3 магнитола!

На внутреннем рынке Узбекистана модель будет продаваться под фирменным знаком Chevrolet, а на экспортных моделях решетку радиатора и руль украсят эмблемы компании Daewoo. Когда именно автомобиль появится в России пока не известно. Впрочем, даже в Узбекистане его пока еще не особо видно. Что же касается цен на обновленную “Ксюшу”, то производитель обещает еле заметное подорожание. Что ж, поживем-увидим…

Наши читатели пишут

Тема: Избавился от цапапин на машине!
От кого: Михаил П.
Кому: Администрации autopeople.ru.ru

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

А вот как это было

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.


загрузка...


Еще по теме:
17.03.12
Volkswagen Passat Business Edition – ищет своего управляющего
Volkswagen Passat Business Edition ищет своего управляющего Volkswagen... — 01.07.19
Будь свободным вместе с LADA XRAY
Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным это стиль тех... — 29.04.19
Если Вы ищете надежность, высокое качество,... — 29.04.19
12
Комментарии с 1 по 21-й, всего 21 комментарий
22.05.08 #
Акинин Дмитрий Администратор +150 пользы

Фары симпатичные, напоминают Хонда Цивик. Статья написана хорошо, интересно читать. Местами есть ошибочки типа "не напрягающий", поправь. В целом же, очень хорошо, а главное актуально.

22.05.08 #
Khrabrov +125 пользы

Визуально - скорее рестайлинг. В целом - все тот же древний Кадетт, только облагороженный и слегка смазливый. Вообще, увидев такое чудо на дороге и не зная, что вышла новая Нексиа, подумал бы, что это как раз тюнингованный Опель =)

22.05.08 #
Rain +4099 пользы

:)) Все дело как раз именно в этой самой середине кузова, которую не затронули дизайнеры при рестайлинге. Ну уж очень она осталась прежней.

23.05.08 #
eerrww 0 пользы

"Руководство компании планирует полностью отойти от производства “пережиток прошлого” уже к концу этого года."-мне понравилась эта строчка! А вот вопрос возникает: А это что? И тут же приходит на ум ответ: Это "пережиток прошлого" с лицом ,в профиль, как у Ксюши Собчак и попой китоянки.... Здорово а в салоне аура "новых" переключателей климат контроля! с другой стороны хороший ответ ладе с ее новым "пережитком прошлого"-Priora. Кстати у них много общего и у той и этой модели двери остались без изменения.... Осмелюсь предположить что дизайном Priora и Nexia 2 занимался один и тот же человек. Который случайным мазком генильного художника создал эти новые "пережитки прошлого".

23.05.08 #
Rain +4099 пользы

Там где "бюджет", там всегда компромисс. Хотя, в чем-то я eerrww даже поддерживаю. Именно ипо поводу дверей и основной части кузова. Так сказать, несущей, но позвольте, каков бюджет, таков и ответ. Осмелюсь предположить, что все таки дизайнеры разные, но не исключено, что курсы дизайна они заканчивали одни и те же:)

23.05.08 #

16-цилиндровый двигатель?!

Афтар ты с ума сошел? На ксюхе стоит 16-клапанный а не 16-цилиндровый:)

23.05.08 #
Rain +4099 пользы

Опечатка конечно же, спасибо:)

26.05.08 #
Rain +4099 пользы

Узнал, что очереди на автомобили (в Узбекистане) достигают полугода. Не хочешь ждать - плати шапку (от 3-5 тысяч американских). В итоге милая Ксюша обходится в 15-17 тысяч:)Как Вам такая цена на внутреннем рынке? Так, заплатив нужную сумму вам все равно авто сразу не выдадут..будете ждать...в месяц официально продается 10-15 автомобилей. Прождав месяцок, Вы наконец увидете свою дорогую во всех смыслах машину.Все бы ничего, да вот только цвета она будет не того, которого вы заказывали. В общем, Все для того, чтобы клиент остался доволен.

Добавлено через 9 минут(ы):

Какая цена будет на новую машину, и что будет с очередями страшно даже представить. Впрочем, я уже поднимал тему о внутреннем рынке и экспорте в своей прошлой статье.

27.05.08 #
eerrww 0 пользы

кстати на внутреннем рынок творится беспредел!! на экспорт они по жесче себя ведут! и требования другого плана! А на внутреннем рынке эти деньги просто астрономическая сумма! а установленная монополия не дает возможности расскрутится другим маркам! Это как во времена СССР заходишь в магазины а там все одно и то же! все! так же и тут! Как любят говорить - это народный автомобиль!с средним зароботком 150 долларов-это не народный автомобиль... Человек который живет в узбекистане и имеет узб гражданство должен за машину отдать на 2000-3000 долларов больше! а иногда 3000 это не предел!!! А человек котрый иностранец покупает эту машину дешевле! Вот так правительство заботится о гражданах! А если ты купил машину то ты не имеешь права ее продовать в течении 3 лет! Или плати опять 3000 зелененьких и продавай! данный ход был предпринят для того что бы люди не перепродавали свои машины с целью выгоды!!! Вот так и получается! А так через пол года ажиотаж пропадет на машину будет намного проще купить ее!! Пашек ты кстати их уже видел на дорогах Ташкента??

27.05.08 #
Rain +4099 пользы

Неа, чел. Я отслеживаю, отслеживаю. Но материал, который я писал, в нем фотки Нексии 2 делались именно в Ташкенте - это однозначно. Говорят уже появляется, но я по городу часто катаюсь слежу за дорогами, пока не видел. Видел только камри и кучу мерсов с инфинити, ниссан часто катается. Вот народ обжился:)

27.05.08 #
eerrww 0 пользы

да обжился... Пашек а на ослах тоже ездят??

28.05.08 #
I_user 0 пользы

2 Rain

Сейчас на Нексию устанавливают два двигателя: 1) 1.5 SOHC (80 л.с.) - старый добрый "восьмиклапанник", но с увеличенной мощностью (+5 л.с.) и отвечающий нормам Euro3; 2) 1.6 DOHC (109 л.с.) - мотор от Lacetti, как ты и написал. На обновленной Нексии силовые агрегаты, думаю, останутся такими же.

Дизайн разрабатывали не "местные дизайнеры", а английская Concept Group.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Добавлено через 49 минут(ы):

Сейчас ввели специальный закон, сгласно которому при продаже автомобилей местного автопрома в течении года с момента покупки, взимается пошлина в 5 МРОТ (1 МРОТ - примерно 10 евро) с одной лошадиной силы мощности двигателя (к примеру, для Нексии с 80 сильным двигателем придется выложить примерно 80*5*10=4000 евро!). А при оформлении доверенности на "не родственников" тоже взимается такая же высокая пошлина. Из-за этого автомобили практически исчезли на рынке - машины можно купить только в атосалонах, записавшись в очередь длинною около 1 года, если не больше. Но и там не все гладко...

А все - следствие высокого спроса и крайне малого предложения на рынке автомобилей. По словам продавца одного из салонов, спрос на автомобили в Ташкенте (и по всей стране) таков, что годовую квоту автомобилей можно продать за 1-2 месяца. И это при том, что люди готовы оплатить всю стоимость машины наличными. Что будет если ввести кредитование?Причем такой ажиотаж сохраняется и на более дорогие модели Chevrolet местного поизводства - Lacetti, Epica, Captiva. А среди иномарок превое место по продажам, кажется, занимает Тойота со своими не длешевыми моделями Prado и Camry. Такие вот пироги.

P. S. Российские автомобили имеют льготы при ввозе в Узбекистан - за растаможку нужно заплатить 20% НДС и 5% пошлины и еще какой-то шестипроцентный дорожный налог в ГАИ (во придумали!). Вот и стоит Приора у нас около 15 тыс. в американской валюте - какая-никакая альтернатива все таки есть.

28.05.08 #
eerrww 0 пользы

вот такой узбекский рынок..... настоящая рыночная экономика..

29.05.08 #
Rain +4099 пользы

2 eerrww:

На ослах?:))) Бывает, но очень редко)) - те, у которых собственный бизнес - бутылкипокупание-продавание.

2 I_user:

Английская Concept Group?? Простите, а где она находится и почему собственно она английская?! Не могу поверить, в то, что узбекская автомобильная промышленность (единственная в своем роде в стране) нанимает коцепт дизайн группу английскую для создания обновленного дизайна для опеля кадета 80-х.!Боже, даж самому смешно)

По поводу закона я слышал, а вот на счет очереди 1 год - это еще самое лучшее. Я вот тут слышал от сестры, которая недавно взяла себе Ксюху, что там очередь распределена (Внимание!) до 2018 ГОДА!! Как вам это нравится?? И смех и грех.

Да, спрос действительно бешеный, и это при официальной минимальной зар плате 17-18 долларов)). Если ввести кредитование, то Ташкент буквально за несколько месяцев превратиться в Кишлак. Приедет весь народ с областей, недвижимость взлетит еще больше, а автомобили станут дороже еще процентов на 300. После чего можно будет открывать второй завод какого нибудь корейца типа Kia. Да, Камри на дорогах стало почти столько же, сколько и Лачетти. Не знал, что спрос на эти дорогущие до ужаса модели типа captiva и epica так высок, спасибо за ценную информацию. За информацию по растаможке тоже отдельная благодарность - впервые услышал вразумительный ответ на давно живший в голове вопрос. Проценты высчитываются по их таблице на таможне исходя из модели и года выпуска, не из фактической стоимости автомобиля, что тоже не маловажно, посему пригнав авто с России - не факт что оно встанет дешевле, ведь так? Сейчас звонил, узнавал, что продается M5 1991 года e34 кузов...просят 15 тысяч долларов. Причем прикол в том, что двигатель 2.0 литра....НЕТ m5 С 2-х литровыми движками...рассчитано на дурака...в России такую машину купить встанет ну в крайнем случае максимум 9 штук. но никак не 15! А недавно видел объяву на сайте - ламборджини галлардо продавали за 300 тысяч НЕ растоможенную с Дубая....замечаю, что оттуда очень много машин потоком в Узбекистан идет...в частности Камри и прочяя тема. Любопытно, что же будет, если народу хоть немного дадут воздух... Наверное дороги, которые сейчас расширяют в надежде на то, что еще десять-двадцать лет на них не будет пробок придется расширять уже на следующий год. У людей голод на автомобили, и не смотря на цену они берут все что угодно. Грустно...

29.05.08 #
eerrww 0 пользы

пашек все равно там мало машин по сравнению с российским городом к примеру Нижний Новгород! а покупают в основном организации потому что с налогами проще!!! а организации воруют! да даже поссмотреть что все правительство на мерседесах ездит даже самый лошок из олий мажлиса! блин там все закомуфлировано! нороду в принципе много! владеют ими оченнь мало кто и в кредит еще берут!!!

02.06.08 #
I_user 0 пользы

2 Rain

Взгляни на портфолио компании Concept Group - http://www.concept-group.com/Delivered_Projects.aspx

А здесь немного про историю рестайлинга этой Нексии - http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=17630

Очередь до 2018 года? Бред какой-то! В 2018 году, я думаю, Нексию уже не будут выпускать даже при таком спросе. Реально очередь расписана уже на 2009 год - за точность не ручаюсь, но уж точно могу сказать, что очередь расписана не до 2018.

Мин. зарплата в Узбекистане сейчас чуть больше 20 тысяч сум - это около 10 евро. А средняя зарплата по стране на начало 2008 года была больше $200. А еще, я недавно прочитал в журнале "Экономическое обозрение", что доходы населения в Узбекистане растут быстрее чем ВВП. Люди вкладывют свои свободные сбережения в недвижимость, автомобили, из-за чего и такой повышенный спрос на эти товары и, как следствие, высокая цена. Сечас ходят разговоры о том, как правильно направить свободные сбережения населения для развития экономики, например, вкладывать их в акции какого-нибудь предприятия.

Кстати, насчет цен на автомобили. Недавно один знакомый продал свой Daewoo Tico 1999 года с пробегом под 900 тысяч (!) км, битая не битая - не знаю, но на ходу она не очень приятная была (в сравнении с дригими Tico, конечно же). Так вот он продал свою колымагу за 9 тысяч долларов!!! Для справки, в 99 Tico, новенькая стоила где-то 3 тысячи долларов...

Вообщем, кому интересно посмотреть на ценники автомобилей в Узбеистане можете заглянуть сюда.

02.06.08 #
Rain +4099 пользы

Расписана- не расписана, спорить не буду, говорю то, что слышал.

По поводу Tico - это вообще отдельная песня. Ее покупают чисто для такси. Расход у нее минимальный, да и окупается быстро.:)

Добавлено через 1 минут(ы):

2 eerrww: ну у нас сайт не политический, поэтому про правительство тут говорить смысла нет.

25.06.08 #
Rain +4099 пользы

Вчера вечером гулял по улице и видел в центре города вторую Ксюху и гордо стоящего возле нее владельца, который болтал по мобильному телефону. Любытно подумал я - значит все таки уже появляются на дорогах Ташкента такие экспонаты, жаль было темно, да и фотик я с собой не взял. Думаю, будет еще возможность поближе познакомится с этой моделью.

26.06.08 #
Rain +4099 пользы

Как и обещал, в этот же день! Для пользователей Autopeople.Ru - http://autopeople.ru/forum/3404.html . Наслаждайтесь и дискусируйте.

20.07.08 #
Ooops!!! 0 пользы

мне понравилаь Nexia 2, прада зад чуть-чуть запороли, могли бы сделаь и лучше! пахан щас её хочет покупать! как вы думаете стоит или нет?!

12
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+