Технический обзор Лада Гранта 2

Написал nafanya
10.09.18
комментарии — 1


Главная новость при смене поколений новой Лады Гранты – это отказ от названия и автомобилей «Kalina». Теперь сегмент Калины занимает у АВТОВАЗа единая модель — Granta, которая и Калина и Гранта одно целое.

Lada Granta хетчбек
Lada Granta хетчбек

Lada Granta хетчбек
Lada Granta хетчбек

Из  новшеств нового поколения Лада Гранта — новый внешний дизайн в формате X-фейс, обновленный салон, новые формы сидений с большей боковой поддержкой (у водительского сидения появилась регулировка подушки по высоте на 40 мм), новые дверные ручки на картах дверей (салонные). Улучшенная шумоизоляция путем установки в арки подкрылков с ворсом (фетровые) на все 4 колеса. Новые литые диски, похожие на литые диски Лады Весты. Сообщается о модернизированных тормозных механизмах.

Новые ручки открывания дверей
Новые ручки открывания дверей

Магнитола только такая, без сенсорного дисплея
Магнитола только такая, без сенсорного дисплея

Что касается улучшенных сидений, то боковая поддержка действительно стала лучше, но для полных людей с весом от 100+кг сидеть на них будет не так удобно, как на прежних.

Новые передние сиденья
Новые передние сиденья

Большой акцент делается на электрическую кнопку открывания двери багажника. Да, удобно, все четко работает, все хорошо открывается и закрывается, но возможно в будущем появится проблема с ее закисанием и дальнейшим выходом из строя, как и у многих японских и европейских авто с электрической кнопкой открывания задней двери.

На новую Лада Гранту ставятся новые модернизированные моторы с модернизированной поршневой группой, так называемую "безвтыковую". Модернизированную поршневую группу получил 8-ми клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с., 16-ти клапанный ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Все эти двигатели ранее ставились на Lada Kalina и Granta, но без "безвтыковой" поршневой группы.

По улучшениям в трансмиссии. У механической коробки с тросовым приводом появился немецкий механизм переключения передач, который добавил четкости и информативности. Механика для 8-клапанного мотора идет с новым передаточным числом главной пары: 3,9 вместо 3,7. Сообщается о новой французской механической коробке передач, но позже.  Что касается  механического робота (AMT), то в нем применили новое сцепление с повышенной термостойкостью, сменили прошивку, что в сумме дало сокращение времени переключения передач. Появился новый режим, так называемый “ползущий режим” (creeping mode) или он же “городской”. Этот режим позволит полегче двигаться в пробках. Второй режим зимний, который обеспечивает комфортное трогание автомобиля на скользких покрытиях зимой. Третий режим спортивный – режим быстрого старта с места и для динамичный езды. 

Новая автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)
Новая автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ)

На выбор будет доступен и 4-х ступенчатая АКПП Jatco JF414E.

По вопросам управляемости, новая Гранта получила новые газонаполненные амортизаторы. Рулится автомобиль теперь должен также лучше, в рулевой системе применяется безредукторный электроусилитель с новыми калибровками.

Еще по теме:
28.05.15
21.11.14
23.10.14
24.03.14
всего 1 комментарий
10.09.18 #
aleksa279 +17 пользы

Получился лайтовый вариант Весты, но теперь у Весты нет внешней изюминки...

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+