Периодически глохнет двигатель Daewoo Leganza

wolfeyes

Люди  может кто сталкивался.....

Леганза  99 год 2.2 Американец,

Периодически глохнет прогретый двигатель (никогда  не  происходит на холодную). В этот момент сильно нажимаешь на  газ машина  то "хватает" то нет. Если  всетаки заглохла  то на  стоячей  постоял погазовал. И проблемма исчезла  на  ближайшие  километров  15-30.  Такое  ощущение  что кратко временно перестает подаватся  топливо, соответственно на  большой  скорости  машина  очень дергается  если  случились такие  перебои.

При этоп  горит на  панели "Chek" Диагностика  показала  ошибку "Р0107" датчика  давления впускного газопровода. Но его я  поменял а  проблемма  осталась  

Rain
17.08.09  | 
17.08.09 | 

Добрый день. Ошибка Р0107 - это короткое замыкание в цепи датчика давления. То есть толку от того, что вы поменяли сам датчик может и не быть. Проблема в электрике. Нужно прозвонить всю цепь и посмотреть предохранители. А вообще лучше на сервис. С таким положением дел у вас небось расход бешенный.

Stason
17.02.10  | 
17.02.10 | 

У меня почти такая же проблема,только машина начинает дергаться при малых оборотах на любой скорости и при этом, то тухнет,то вновь загорается"Chek." Не запускается после ночной стоянки( при минусовой температуре), загнал в теплый бокс,постояла с часок и.... без проблем запустилась. Мастер прозвонил,сказал,что это скорее всего сам ЭБУ накрылся,но я не слишком верю в это. Но даже если это так,то поддается он ремонту или нужно ставить новый? и дорогой ли он?

Rain
17.02.10  | 
17.02.10 | 

ЭБУ недешевый да. Ремонту поддается, но после него могут возникнуть глюки через некоторое время. В общем-то хороший ЭБУ - новый ЭБУ)

Stason
20.02.10  | 
20.02.10 | 

Не в ЭБУ оказалась проблема, а в мастерах СТО... Погнал в другое, прозвонил грамотный человек,оказалось всего навсего датчик дроссельной заслонки дает сбои,который стоит копейки. Нужно было сразу туда ехать,сам ступил. И об ЭБУ...где прозванивали "горе-мастера",там ЭБУ мне обходился в 2000$,как будто у меня Ферарри, а в специализированном магазине я узнал( ну так,ради интереса),8400 рублей. Вот такие мастера бывают.

Rain
22.02.10  | 
22.02.10 | 

Хорошо все то, что хорошо кончается.:)

m29a
08.05.11  | 
08.05.11 | 


Леганза 99 год 2.0 Американец, автомат.

Аналогичная проблема, только на большой скорости, когда газ протопишь, то идет без проблем, а вот когда снижаешь скорость то подуют обороты и ощущение как-будто бензин закончился, машину дергает. Никаких ошибок на панели нет.

Думал что проблема в газовом оборудовании, поездил на бензине- то же самое.

Полез под капот, обнаружил что генератор не дает нормально зарядки, 12.5 (с нагрузкой) и

обнаружил что одна свеча в масле. недавно были проблемы с топливным насосом, но их решил, тем более на газовом оборудовании аналогично, даже на паркинге, начинают падать наже 1000 обороты и машина глохнет.

Подскажите с чего начинать искать проблему?


mihei333
19.05.11  | 
19.05.11 | 

Доброе время суток!!!! у меня возникает вопрос цены!!!подскажите пожалуйста в чем разница этих двух Регуляторов ХХ,один и другой подходит на леганзу,лачети и нубиру!!!номер одного 17059602 а второго 92061898!!!помогите!!!очень важно!!!

mATr1xX
19.05.11  | 
19.05.11 | 


to mihei333: Берите родной. иначе с аналогом будут такие же проблемы.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.05.11  | 
19.05.11 | 


to m29a: Сначала разберитесь с генератором, сделайте ему профилактику. Возможная и самая частая причина - это износ щеток.

После, устраните течь масла. Я так понял, заливает свечной колодец?

Проверяйте утечку высокого напряжения.


На Autopeople с 2010 г
Даньденьсань
19.05.11  | 
19.05.11 | 


to wolfeyes: Попробуй поменять катушку зажигания (подходит от Ланоса) . У меня были точно такие симптомы и современем все чаще и чаще глохла - поменял КЗ и все окей!

mihei333
21.05.11  | 
21.05.11 | 
mATr1xX: to mihei333: Берите родной. иначе с аналогом будут такие же проблемы. #

это оба оригинальные регуляторы!!!в чем разница???

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
21.05.11  | 
21.05.11 | 


to mihei333: разница в производителе.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
21.05.11  | 
21.05.11 | 


to mihei333: в стране производителя.

akula1342
23.05.11  | 
23.05.11 | 

Привет всем от суровых мужиков. Проблема у меня в чём то схожа по симптомам с описанными выше. У меня Леганза американка 2,2 на прогретом ДВС при нажатии на педаль газа в пол обороты не нарастают а падают примерно до 2тыс. и начинается тупёж типа волнообразной работы двигла, при этом педаль в полу а обороты выше 2 тыс не поднимаются, холостые держит нормально. Доезжаю до дома слегка нажимая на газульку, если топнуть то тупит. После того как постоит КЛАВА и остынет то работает как новая. у кого было и кто чем лечился,

mATr1xX
23.05.11  | 
23.05.11 | 


to akula1342: Добрый день. Основное что может быть это бензонасос/бензофильтр/свечи/форсунки.

akula1342
23.05.11  | 
23.05.11 | 

Скажи ты решил свою проблему, а то у нас уж сильно симптомы похожи. Я насос заменил, ДЗ почистил, форсунки помыл, ХХ почистил, люди пишут, что датчик ЕГР надо почистить. Попробую-напишу...

con4ev
04.06.11  | 
04.06.11 | 

у меня карейка 1.8 немогу найти проводку двигателя и трос на акпп.подскажите где взять.нахожусь в тольятти

con4ev
04.06.11  | 
04.06.11 | 

кстати не могу найти причину в провалах

Даньденьсань
29.06.11  | 
29.06.11 | 

Расскажу интересный случай. Две недели подряд с переменный успехом машина глохла потом заводилась и так по пять - десять раз на день ! Я купил катушку зажигания. взял ключи для замены- полез менять ,а там отпустился от вибрации один из крепежных болтов КЗ. Поджал и все прошло - уже неделю езжу без фокусов!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
29.06.11  | 
29.06.11 | 
con4ev: кстати не могу найти причину в провалах #

Вы расскажите сначала, как искали и что можно будет исключить.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06