Замена колодок ручника Daewoo Leganza

Rodionov

Собираюсь заменить колодки ручника. Сами колодки купил,но в комплекте кроме них ничего нет. Читал в талмуте,что там много чего нужно высверливать,выкидывать и т.д. и новое ставить. Так ли это или можно своими силами без покупных заклепок и винтов сменить колодки??

Даньденьсань
23.01.11  | 
23.01.11 | 

А как вы определили что их пора заменить??? У них только одна проблема - они закисают,залипают- разобрал почистил и вперед с песней!!!!!!!!!!!!!!

Rodionov
24.01.11  | 
24.01.11 | 

Ну да ладно,может вы и правы и я купил ненужные колодки.В таком случае суть дела не меняется. Будут ли проблемы с последующей установкой почищенных колодок???? Нужно ли покупать установочный комплект??

Rain
25.01.11  | 
25.01.11 | 


to Rodionov: Ремкомплект покупать разумнее всего, раз уж вы взялись за замену и решили сделать это самостоятельно, в противном случае, толку от такой процедуры мало.

Rodionov
25.01.11  | 
25.01.11 | 

В Беларуси запчасти для Леганзы очень редкие. Еле колодки нашел,но без единого винтика. Сомневаюсь,что найду еще и ремкомлект к ним. И что делать??

ХоТь
01.03.11  | 
01.03.11 | 

День добрый , по неосторожности проехал на ручнике -одна колодка стерлась , начала болтаться . на некоторый период сняли их . При снятии потерял механизм сведения разведения самих колодок ручника , подскажите где его можно купить и от какой модели , возможно , может подойти

Messir
01.03.11  | 
01.03.11 | 


to Rodionov: Честно говоря, я не понял, что там надо высверливать, и о каких винтах идет речь.

Колодки на Леганзе не такие как на тазах, например. Колодка - она как бублик, только с прорезью для регулировки и с приклеенными 4 фрикционными накладками - по 2 с каждой стороны.

Главная проблема - это закисание приводного механизма. Лечится только разборкой, чисткой и смазкой. Желательно применять высокотемпературную смазку.


Вот детали системы ручника, которые обычно закисают


А вот цилиндр, куда это все вставляется


На Autopeople с 2010 г
Messir
01.03.11  | 
01.03.11 | 


to ХоТь: Посмотрите на картинку выше. Что именно Вы потеряли? Тут сложного ничего нет, все круглое можно выточить у токаря. Плоское - вырубить самому.


На Autopeople с 2010 г
Юрий
24.03.11  | 
24.03.11 | 

тоже проблема с механизмом ручника, все закисло, пришлось снять колодки.Кто знает продается ли эти запчасти? цилиндр, поршеньки и рычажок с пыльниками?

Messir
24.03.11  | 
24.03.11 | 


to Юрий: Если они закисли, а не потерялись, то можно легко разобрать, почистить и все привести в порядок.


На Autopeople с 2010 г
митис
22.06.13  | 
22.06.13 | 

Рассыпались тормозные колодки на леганзе, оригинальные стоят 1500 на одну сторону!!!!! Кто в курсе подойдут ли от нубиры или какой другой машины и если есть каталожные номера неоригинальных колодок. И ещё вопрос их надо при замене клеить или они уже идут в собранном виде.

voltik
22.06.13  | 
22.06.13 | 

Вот то, что выложил на фотках Генеральный секретарь, стоит от 5000 до 9000 рублей на одну сторону, так что терять не надо.

voltik
22.06.13  | 
22.06.13 | 


to Юрий: Комплект на одну сторону стоит от 5000 до 9000 рублей, колодка идет в комплекте.

старатель
22.06.13  | 
22.06.13 | 
митис: Рассыпались тормозные колодки на леганзе, #

Колодки или накладки???


voltik: Комплект на одну сторону стоит от 5000 до 9000 рублей, колодка идет в комплекте. #



Стоимость ремонта накладок ручника 250-300 руб.

Берёшь за 50 руб.ленту тормозную от мотоцикла и идёшь в гараж к любому дяде Васе.

Отдаешь ему пузырь или пару сотен и он тебе наклепает колодки...

Проверено - эффект тот-же что и от родных

Daymon_Mc
16.07.13  | 
16.07.13 | 

Тему новую не стал создавать, решил спросить здесь: ручник держит "назад", но "вперед" не держит вообще (можно даже проехаться с ним и не заметить). Гайка в подлокотнике затянута достаточно сильно.

В чем проблема?

alekscar
16.07.13  | 
16.07.13 | 

Проблема может быть в том, что в процессе эксплуатации на внутренней стороне рабочей зоны диска (отлив под колодки ручника) образовывается буртик. СТошники его не убирают (лень им), и разведя максимально колодки, надевают диск на ступицу. И вот этих долей мм и не хватает для правильной регулировки. А снимите этот буртик - и все прекрасно регулируется, и работает какое то время...

alekscar
16.07.13  | 
16.07.13 | 


to Daymon_Mc:

Проблема может быть в том, что в процессе эксплуатации на внутренней стороне рабочей зоны диска (отлив под колодки ручника) образовывается буртик. СТошники его не убирают (лень им), и разведя максимально колодки, надевают диск на ступицу. И вот этих долей мм и не хватает для правильной регулировки. А снимите этот буртик - и все прекрасно регулируется, и работает какое то время...

Axl Abe
21.10.13  | 
21.10.13 | 
Daymon_Mc: Тему новую не стал создавать, решил спросить здесь: ручник держит "назад", но "вперед" не держит вообще (можно даже проехаться с ним и не заметить). Гайка в подлокотнике затянута достаточно сильно.
В чем проблема? #

У самого закис ручник с левой стороны. Снял, прочистил, поставил, пока ставил заметил, что передняя накладка изношена больше чем задняя (1,5 мм против 3 мм) . Когда поставил, не отрегулировал регулировочный болт. Как следствие - колодки не прижимались до конца, а само колесо проворачивалось вперед, но стопорилось вмертвую назад.


Скинь колесо, супорт и проверь толщину накладок.

Daymon_Mc
21.10.13  | 
21.10.13 | 


to Алекс Донинвест: Нужно будет посмотреть, спасибо!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06