Снятие воздушного коллектора Ford Focus

Вадимыч
Здравствуйте. Хотелось узнать кто-нибудь снимал самостоятельно систему впуска воздуха после дроссельной заслонки и какие есть ньюансы?
mATr1xX
19.04.11  | 
19.04.11 | 


to Вадимыч: тут смотрели?

агент
19.04.11  | 
19.04.11 | 


to Вадимыч: А зачем?

vitalliy
20.04.11  | 
20.04.11 | 


to mATr1xX:Там видимо имеется ввиду впускной коллектор, а не воздухозаборник.
to агент: И мне тоже интересно...

Вадимыч
20.04.11  | 
20.04.11 | 

Да действительно впускной коллектор т.к на диагностике выскочила ошибка Р2008 т.е связано с подачей воздуха изменение длинны коллектора в этом роде. И поэтому подсказали что возможно из-за нагара или грязи .пыли. заслонки работают неправильно. Ошибку убрали через мин 20 опять выскочила, Я думаю разобрать систему впуска и промыть

Messir
20.04.11  | 
20.04.11 | 


to Вадимыч: Ошибка Р2008 означавет неисправность электромагнитного клапана изменения геометрии воздушного канала.

Если смотреть на двигатель, то справа на впускном коллекторе находятся два вакуумных клапана со штоками, один из них шевелит вихревые заслонки, другой меняет длину колектора. Можно визуально наблюдать их работу - при запуске одни заслонки перкрываются, при достижении примерно 3000 об/мин срабатывают другие. Возможно неисправность какого-то клапана. Не обязательно снимать впускной коллектор.


На Autopeople с 2010 г
Вадимыч
20.04.11  | 
20.04.11 | 

Тогда подскажите как определить какой из клапанов не срабатывает и хочу дополнить нет тяги до 3000 тыс. об.

Вадимыч
20.04.11  | 
20.04.11 | 

и если можно то картинку этих клапанов со штоками а то боюсь опять не туда полезу

Messir
20.04.11  | 
20.04.11 | 


to Вадимыч: Вот эти клапана


Штоки соответственно под ними. Посмотрите на своем авто.


На Autopeople с 2010 г
Вадимыч
20.04.11  | 
20.04.11 | 

Понял спасибо другая сторона разьемов идет на катализатор как я понимаю. И проверять нужно не менее 2 чел. Эти клапана должны как себя проявлять шипеть . щелкать. Снимал с нижнего клапана трубочку идет шипение значит рабочий?

AL-DL
20.04.11  | 
20.04.11 | 

To "Вадимыч": Разъемы лямбда зондов просто рядом, к клапанам не относятся. Катушки клапанов (их 2 шт) просто надо прозвонить тестером на обрыв (или КЗ).

Вадимыч
21.04.11  | 
21.04.11 | 

Как их прозвонить отцепить разьемы и включть зажигание или не отцеплять какие должны быть показатели?

Messir
21.04.11  | 
21.04.11 | 


to Вадимыч: Для прозвонки надо отключить зажигание и снять разъемы. Прозванивать именно катушки, а не провода.


А разве штоки самих клапанов Вы не можете увидеть? Я же выше писал, что можно визуально наблюдать их работу - при запуске одни заслонки перекрываются, а при достижении примерно 3000 об/мин срабатывают другие.


На Autopeople с 2010 г
Вадимыч
22.04.11  | 
22.04.11 | 

Как я посмотрел у себя там корпус и все закрыто вроде визуально не увидишь хотя попробую отпишусь после проверки

Вадимыч
22.04.11  | 
22.04.11 | 

Какие должны быть параметры рабочей катушки клапанав?

Messir
22.04.11  | 
22.04.11 | 
Вадимыч: Какие должны быть параметры рабочей катушки клапанав? #

Главное - не должно быть обрыва и короткого замыкания, т.е. катушка должна иметь сопростивление.

Это клапан, а не датчик, поэтому параметры этого сопротивления значения не имеют.


На Autopeople с 2010 г
Вадимыч
22.04.11  | 
22.04.11 | 

И с какой модели авто они подходят?

Messir
22.04.11  | 
22.04.11 | 


to Вадимыч: подходят от абсорбера ВАЗа.


На Autopeople с 2010 г
Вадимыч
22.04.11  | 
22.04.11 | 

А шипение на нижнем клапане при снятой правой трубке на халостом ходу это норм?

Messir
22.04.11  | 
22.04.11 | 


to Вадимыч: конечно нормально.


На Autopeople с 2010 г
Вадимыч
22.04.11  | 
22.04.11 | 

т.е. нижний сразу исключаем остается посадить за руль чел и дать прим. 3000-3500 тыс.об. и смотреть второй клапан я правильно понимаю?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06