Проблемы с включением 4H Mitsubishi Pajero

Rain

Если у вас проблемы с включением 4H - сразу после запуска и прогрева авто, на ходу включаться не захотело, заскрежетали шестерни. В принципе, в инструкции указано что это нормально в холодную погоду и надо переключать в стоячем положении - остановитесь, включите полный. если машина пойдет тяжело, будто включен ручник, лампы на приборной панели будут мигать, при этом весь процесс в передке сопровождают глухие стуки и скрежет, колеса не проскальзывают. Знайте, что проблема может быть в цепи или же в конденсате, который где-то по трубкам-клапанам замерз. В таком случае оттаит  и все нормализуется. Попробуйте покататься и на теплую повключать\выключать.

Lex Varvar
19.12.11  | 
19.12.11 | 

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемкой - заклинило раздатку в режиме понижайки, на полном приводе, то есть обратная проблема - на месте включения заднего привода, раздатка полностью отсоединяет двигатель, как на нейтрали. Есть предположения, на сколько всё грустно и что можно сделать? Заранее благодарен. Не хотел плодить больше тем, а в поиске ничего похожего не нашёл...

STALKER
19.12.11  | 
19.12.11 | 


to Lex Varvar: Доброго времени. По описанным симптомам мне не совсем понятно в как её заклинило? она переключается на остальные положения, работает ли ? как работает если переключается? Что показывает индикатор .....по больше бы знать... модель, кузов, движек постарайтесь максимально точно описать симптомы

Предположительно, мой диагноз - "кончилась" вискомуфта на межосевом дифференциале, либо сам межосевой дифф...

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.12.11  | 
19.12.11 | 
STALKER: Предположительно, мой диагноз - "кончилась" вискомуфта на межосевом дифференциале, либо сам межосевой дифф... #


Мне кажется, что если бы дифференциал закончился, то пропал бы именно передний привод.


to Lex Varvar: Проверяйте состояние шлангов и соединений. А так же, отписывайтесь по вопросам от Stalker-a.


На Autopeople с 2010 г
STALKER
19.12.11  | 
19.12.11 | 

дифференциал такая штука - крутящий момент на ту ось "где полегче", если вискомуфта "кончилась" (а она как раз стоит на дифференциале на задний мост) вот он её и вращает вхолостую, и не понятно в положениях с заблокированным диффом как ведет себя машина...

Lex Varvar
20.12.11  | 
20.12.11 | 
Спс, что ответили... По положению рычага раздатки - там, где был задний привод, теперь вообще ничего, индикация - никакой. Второе положение вперёд - полный привод, без межмостовой блокировки, индикация соответсвующая. Третье положение, там, где ранее, был примерно 4H, N, полный привод, межмостовая блокировка. Далее вперёд, где была понижайка, рычаг вообще не идёт. Ломать не пытался :) В 2х последних положениях, машина гребёт обоими мостами, но по одному колесу, т.к. блокировка заднего моста, мёртвая с покупки. И всё на понижайке. Так. я теперь вообще всех запутал, чую. По авто: Паджеро 2 93 года рождения, 6g72, механика, кузов 43, 5ти дверка. VIN JMBONV430PJ001129, как-то так. Влетел во двор на заднем приводе, а там снега по бампер. Выбирался долго, с лопатой, на понижайке. Которая потом не выключилась.
STALKER
20.12.11  | 
20.12.11 | 


to Lex Varvar: Начинает проясняться (машина по комплектации как и у меня). Задний мост LSD? (на заливочной пробке моста есть надписи? или есть компрессор под заднем сиденье и кнопка его включения "r/d lock" рядом с розеткой-прикуривателем на панели под магнитолой?)

Lex Varvar
20.12.11  | 
20.12.11 | 

Никаких надписей на мосту не видел, может не там смотрел, но по ВИНу пробивается вообще мост с колодочными тормозами, а у меня дисковые. Вообще - машина была крепко ударена фронтально, многое поменяно. Блокировка есть, включается, компрессор молотит в постоянку, но мост не блокируется, возможностей проверить хватило :)

sergey-illo
20.12.11  | 
20.12.11 | 

Значит редуктор не лсд и дифлок не работает.Или отрван шланг на редуктор ,или не герметично в редукторе,или как всегда обломаны зубья на шестерне блокировки.Компрессор должен работать 6-7 секунд и подключать блок.Если он работает постоянно,то ни чего хорошего.И если тормоза колодочные,значит поменяли мост целиком.Видимо подобрали передаточное число переднего моста и заднего.Они должны быть одинаковы.
to Lex Varvar:

sergey-illo
21.12.11  | 
21.12.11 | 

А кпп у вас механика?
to sergey-illo:

Lex Varvar
21.12.11  | 
21.12.11 | 

Логично. Скорее оторван шланг, а может его вообще некуда подключать, чёрт знает, от кого мост достался... Печально, т.к. очень не хватает порой блокировки.

Тормоза, вроде как по ВИНу побиваются колодочные, а на самом деле - дисковые.

sergey-illo
21.12.11  | 
21.12.11 | 

Здравствуйте.Если залезть под авто ,то над задним карданом есть ,даичик с проводами в мост и трубка дифлока.К ней подходит шланг ,который уходит под заднее сидение.Ну примерно.Там где находится компрессор.Даже если провд отссуствует.То блок должен работать,он просто сигнализирует на панель приборов о том что он включен.Т е если вывесит авто на 1 переднее колесо и на одно заднее то привключеной блокировки авто едет.У меня так.
to Lex Varvar:

Lex Varvar
21.12.11  | 
21.12.11 | 

Боюсь, проблема не в заднем мосту Машина едет, на полном приводе, но ПОНИЖЕННАЯ передача не выключается.

sergey-illo
21.12.11  | 
21.12.11 | 

И еще рычагом раздатки у вас включаются все положения ,механически,путем подключения шестерен А то что показывает на панели приборов,Это может быть глюки проводки или клапанов.Я думаю все режимы включаются механикой.И так же отлючаются.
to Lex Varvar:

sergey-illo
21.12.11  | 
21.12.11 | 

Обычно что бы выключить понижайку нужно остановиться перевести рычаг в нейтраль и выключить понижайку.

Lex Varvar
21.12.11  | 
21.12.11 | 

Вы абсолютно правы, за что люблю эту машину - минимум электрики, почти всё механика. Но и индикация показывает полный привод, либо нейтраль, либо ВООБЩЕ ни одной лампочки, как при выключенном зажигании.

STALKER
21.12.11  | 
21.12.11 | 

индикатор включения заднего моста раньше (до поломки) работал? я это к тому что ползун на котором расположен механизм включения/выключения 2 H получается не задействован, так как датчик включения моста расположен на конце ползуна, следовательно если рычаг не переходит в должное положение и при этом не переводит муфты включения/отключения, можно сделать вывод что проблема кроется в механизме переключения: сломе фиксируюших ползун пружин или срезкой фиксируюших штифтов на вилках выбора режимов

Lex Varvar
21.12.11  | 
21.12.11 | 
Благодарю, Чистое Небо, за подсказку, будем копать. И надеятся. :)
STALKER
21.12.11  | 
21.12.11 | 

Изображение кликабельное...


Вот Вам в помощь схема раздатки, особенно обратите внимание на детали обведенные многоугольником (вилка включения и выключения понижайки и блокировки межосевого дифа) и вторая вилка рядом ( которая № 30629, -переключатель "зад"/"перед-зад") - мелких деталей куча есть чему срезаться и сломаться при определенных усилиях


ЗЫ: до меня не сразу дошло к какой культуре относиться фраза "Чистое Небо"

sergey-illo
21.12.11  | 
21.12.11 | 

К какой? я тоже не понял.
to STALKER:

Lex Varvar
22.12.11  | 
22.12.11 | 

Спасибо за помощь, мужики! Побольше бы таких. Буду пытаться разобраться, при первой возможности, а то у нас только за переборку, просят около 15 000р...

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06