проблемы с акпп Mitsubishi Pajero

zivaniy

на холодную переключается. как прогреется задняя с перегозовкой вперёд едет только если играть газом (слегка отпустить газ потом нажать)это первая проблема Вторая с рамой нужен спец чтобы проварить (сгнила)Третья глохнет на холостых (то нормально едит то начинает дёргаться пропадает мощность обороты падают и глохнет)Четвёртая на панели моргает лампочка переднего привода  

Rain
24.11.10  | 
24.11.10 | 

Доброго времени суток.

1. Скорее всего, проблема в масле. Цвет какой? Давно меняли? Масленный насос может быть, уплотнения на конусах, коробку придетя разбирать проблема нешуточная может быть.

2. Это ищите по сервисам. Могу дать список, только укажите город.

3. Возможно, связано с коробкой. Хотя на холодную вы говорите ведет себя ок. Значит, вероятно, датчик холостого хода, дроссельная заслонка.

4. Раздатка не в порядке. Все эт освязано с коробкой скорее всего. Проверяйте датчики коробки и раздатки. Проверяйте переднюю ось полностью.

zivaniy
26.11.10  | 
26.11.10 | 

Проживаю в подмосковье. Завтра еду в Москву в сервис(ожидаю худшее)

Сегодня сказали что скорее всего сжог коробку, масло темно желтого цвета.

менял не более 3 тыс. В дополнение к ранее написанному (когда глохнет двигатель, пропадают обороты)

загорается на приборной доске масленка красного цвета.

Rain
27.11.10  | 
27.11.10 | 

Да, с малом явная беда. Но сжечь коробку - это еще надо постараться. Пусть диагностируют, разбирают смотрят. Может, масло пару раз поменяете с фильтром и ок.

Модератор
vlad_m
27.11.10  | 
27.11.10 | 


to zivaniy: Замена масла - однозначно! Но масло не сгорело... Сгоревшее масло черное и пахнет горелой трансмиссионкой. Этот запах не с чем не спутаешь. Это либо масло не менялось никогда и потеряло свои свойства и цвет или бывший хозяин ради экономии влил в коробку другое масло. Такие случаи тоже встречались.


Масленка загорается - нет давления масла. Да и откуда ему быть, если двигатель не работает ? Глохнуть может еще и по причине неправильной работы топливного насоса.


Челябинск www.avto74.com
brodyaga
29.11.10  | 
29.11.10 | 

А у меня вот какая проблема с АКПП, на ровной трассе вдруг начинает переключать скорости, повышеную- пониженую, часто часто, едешь как на лошади, дергается и обороты прыгают туда сюда естественно!

Модератор
vlad_m
29.11.10  | 
29.11.10 | 


to brodyaga: Уровень масла есть? Масло паленым не пахнет? Фильтр в АКПП давно меняли ?


Челябинск www.avto74.com
Rain
30.11.10  | 
30.11.10 | 

Прежде всего, уровень масла проверьте и фильтр маслянный замените в случае замены самого масла. К тому же, я бы сделал компьютерную дианостику коробки, возможно, неисправны датчики, глючат сами мозги или проводка.

brodyaga
02.12.10  | 
02.12.10 | 


to vlad m:
масло свежее,а вот фильтр не менял, спасибо попробую!

brodyaga
02.12.10  | 
02.12.10 | 


to Rain:

мозги, в смысле БК?

brodyaga
02.12.10  | 
02.12.10 | 


to vlad m:

слышал, что бы поменять фильтр, пол коробки разобрать надо!?

Rain
02.12.10  | 
02.12.10 | 


to brodyaga: В смысле блок управления коробки электронный.

Rain
02.12.10  | 
02.12.10 | 


to brodyaga: не пол, но разбирать придется.

serzh-1985
04.12.10  | 
04.12.10 | 

у меня была такая проблема за ремонт запросили 39 т. но я купил каробку за 30 и поставил

Messir
21.02.11  | 
21.02.11 | 
Виталий1962: машина при переключении с драйва на паркинг резко набирает обороты и глохнет #



deda: А при переключении с D на N реакция есть?. В идеале обороты должны чуток вырасти до ~600. #



deda: По уму конечно нужно диагностику делать. На холодном движке бензина впрыскивается поболее, и ему хватает. При включении ключа в положение ON заслонка должна в крайнее положение встать и вернуться т.е. шаговый движок работает. Если этого нет. возможно датчик положения ДЗ барахлит. Еще вариант промыть очень аккуратно ДМРВ. Его вынимать очень геморно но можно. Вообще это признаки нехватки топлива. Мозг не правильную инфу получает от датчиков. #




to Виталий1962:

Если Вы думаете, что одним предлоожением Вы дали всю необходимую информацию, то Вы сильно заблуждаетесь. Пойди догадайся, что у Вас вообще под капотом стоит - бензин или дизель.


А теперь воппросы:

Как машина заводится и трогается на холодную?

При переходе с «D» на «Р», обороты падают (сразу) в момент переключения, до того как Вы сняли ногу с педали тормоза? А как переходит с "R" на "Р"?

Если в тот момент, когда двигатель глохнет, нажать на газ - удается поддержать?

Двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов, корректно переключается АКПП, не глохнет?

Пробовали ли Вы продиагностировать работу "блока управления" посредством перемыкания 1 и 4 ноги диагностического разъема, который находится под рулевой колонкой?

Как работает тахометр и спидометр во время движения? Дергаются или работают плавно?

Как натянут ремень генератора? Сам генератор не греется больше обычного?

Напряжение на АКБ замеряли до и после запуска двигателя? АКБ могла нагреться при плохом контакте "минусового" провода с кузовом авто. Те же причины могут влиять на некорректное свечение индикаторов на панели.


Обратите внимание на шкив коленвала. Возможно, он расслоился по резиновой муфте и повредил датчик положения коленвала. На закрепленной, на шкиве (с внутренней стороны) пластине с прямоугольными выступами могут появиться следы потертости. Кстати, расслоение шкива коленвала может привести к недозаряду АКБ (налицо нагрев АКБ по причине длинного запуска при больших токах стартера и недозаряда АКБ???), свечению всех аварийных индикаторов при вроде как нормальной натяжке ремней. Возможно появления необычного звука при резком нажатии на педаль управления оборотами и запаха паленой резины из моторного отсека. Одним словом нужно установить перемычку в диагностический разъем и считать коды ошибок. Обратите внимание на лампы "чек энжин", "ABS" и лампу "N" линейки индикации управления АКПП. Их мигание дает последовательность двоичных кодов ошибки от меньшего к большему, сразу после поворота ключа зажигания.
Компьютер не регулирует ХХ только в одном случае - при неисправности "датчика скорости автомобиля". Код ошибки 17. Первую цифру он дает более длинным "миганием", вторую серией коротких.


На Autopeople с 2010 г
Виталий1962
24.02.11  | 
24.02.11 | 

1. дизель 3.2

2. на холодную машина заводится и трогается хорошо

3. При переходе с «D» на «Р», в момент переключения обороты сразу поднимаются, а потом падают, нога на педали тормоза. Аналогично и при переходе с "R" на "Р".

4. Если в тот момент, когда двигатель глохнет, нажать на газ – двигатель будет работать.

5. Двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов, АКПП переключается корректно, на ходу двигатель не глохнет. Если остановиться на «D» и держать тормоз то машина раскачивается вперед

6. Проводил диагностику. Компьютерщик сказал, что необходимо адаптировать заслонку. Машина стала работать нормально, только при остановке продолжала раскачиваться. Через два дня я снял клеммы с аккумулятора нужно было провести сварочные роботы. Опять возникли проблемы, начала глохнуть. Попытка повторно провести адаптацию заслонки ничего не дала. Компютерщик обяснить ничего не смог. Если перед полной остановкой автомобиля включаю "N" то двигатель не глохнет и дальнейшая постановка на "Р" проходит без проблем обороты двигателя при переключении не изменяются.

7. тахометр и спидометр во время движения работает плавно.

Messir
24.02.11  | 
24.02.11 | 


to Виталий1962: Причин может быть несколько.

Первая.

Если у Вас электронная педаль газа, то следует проверить датчик положения педали акселератора.


Промеряем сопротивление и его плавное изменение между выводами (должны быть обозначены на фишке):
1 и 2. Педаль в отпущенном состоянии - 4,65 Ком. При нажатии на педаль линейное понижение сопротивления до 46 Ом.
1 и 3. Сопротивление 4,95 Ком. Сохраняется при повороте оси датчика (нажатии на педаль) примерно на 10% , далее обрывается.
1 и 4. Сопротивление неизменно и составляет 4,89 Ком.
3 и 4. Замкнутый контакт. При повороте оси датчика (нажатии на педаль) примерно на 10% контакт размыкается.


Вторая причина - ТНВД.

Возможна пололмка одной из возвратных пружин в головке плунжера. Сам плунжер при этом, начинает подклинивать на разных скоростных и температурных режимах, снижая цикловую подачу топлива то на ХХ, то после прогрева двигателя.


На Autopeople с 2010 г
Виталий1962
25.02.11  | 
25.02.11 | 

Спасибо, буду проверять.

Andreu0000
07.03.11  | 
07.03.11 | 

Привет всем хочу поделиться тоже своими проблемами по поводу АКПП двигатель дизель 4М 40 проблема такая при движении в нагрузку проподает передача на понели показывает Д скорость не включается пока не остановишся, а также переодически не включается при разгоне повышеная скорость давит 3000 оборотов идет на 3 скорости проверял масло темное но вродебы без примисей ни чем не пахнет не могу понять при заглушеном двигатиле упровень масла показывает по верхнею риску на заведеном щуп сухой. второе плохо стал заводиться даже при горячем двигателе пока педаль до пола не нажмещ даже не схватывает а в остальном двигатель работает отлично дыма практически из глушителя нет подскажите в чем проблема заранее благодарен

romapajerik
07.03.11  | 
07.03.11 | 

уровень масла в коробке проверяется на заведеном двигателе!сначала ставится в N и на ручник,жмеж на тормоз,прогоняешь по всем положениям береключатель коробки(P.R.N.D...)с паузой на каждом положении в 3-4 сек,потом возрат в N и не глуша двигатель смотришь уровень!!!!


to Andreu0000:

romapajerik
07.03.11  | 
07.03.11 | 

по поводу запуска смотрите для начала свечи,провода вв(в темное время очень хорошо видно)подача топлива!


to Andreu0000:

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06