Регулировка тросика АКПП Mitsubishi Pajero

Messir

 На оплетку тросика одет пыльник.

Оттяните пыльник с оплетки с правой стороны (просто оттяните пыльник влево.)
С левой стороны пыльник держится на тросике маленьким зажимом. Взявшись за этот зажим, оттяните его влево. После, откроется стопорное кольцо.

Вот данные для регулировки:

Изображение


При полностью нажатой педали газа расстояние между стопорным кольцом на тросе и оплеткой троса должно составлять 34-35 мм.


Источник.


На Autopeople с 2010 г
pajero 606
17.08.11  | 
17.08.11 | 

здравствуйте. на новом тросе стопор надо обжать самому. как правильно сделать? можно ли ездить без стопора?

Messir
17.08.11  | 
17.08.11 | 


to pajero 606: Здравствуйте.

Обжать можно плоскогубцами или другим подходящим инструментом. Без стопора ездить нельзя - будет некорректная работа АКПП.


На Autopeople с 2010 г
pajero 606
18.08.11  | 
18.08.11 | 

а как правильно выбрать место где его обжимать?

Messir
19.08.11  | 
19.08.11 | 


to pajero 606: Выше есть схема. Важно выбрать расстояние,от него и отталкивайтесь.


На Autopeople с 2010 г
sahsa5282
29.05.13  | 
29.05.13 | 


to Messir: Добрый день регулировка троса дроселной заслонки производитьса под капотом или на АКПП

prosto puh
29.05.13  | 
29.05.13 | 

Иногда глохнет при остоновке,коробка включена(D),где искать проблему,может из-за того что трос не отрегулирован?

Messir
04.06.13  | 
04.06.13 | 
sahsa5282: to Messir: Добрый день регулировка троса дроселной заслонки производитьса под капотом или на АКПП #

Здравствуйте.

регулировка под капотом.


На Autopeople с 2010 г
Messir
04.06.13  | 
04.06.13 | 


to prosto puh: да, может. Но чаще проблема комплексная, связанная с неустойчивым холостым ходом.


На Autopeople с 2010 г
prosto puh
04.06.13  | 
04.06.13 | 


to Генеральный Секретарь: Спасибо, я так понимаю проблема еще и датчике холостого хода,он находится под дросельной заслонкой двиг 6G72 150сил!?

Messir
04.06.13  | 
04.06.13 | 



to prosto puh: Да. Только это не датчик, а регулятор холостого хода.

Его ремонту посвящена отдельная тема.


На Autopeople с 2010 г
Ruslan22
15.10.13  | 
15.10.13 | 

Здравствуйте, проблема такая после долгой поездки на включенyой передаче D или R стоя на месте сильная вибрация и обороты примерно бывают 550-700, выключаю скорость обороты поднимаются до 1000, а вот если утром завожу , прогрею и поеду то все нормально при переключении с P на D обороты подают с 1000 до 850-900 никакой вибрации пока не проеду 10-15 км, потом все начинается.....

Модератор
vlad_m
15.10.13  | 
15.10.13 | 


to Ruslan22: Руслан. Эта тема про тросик АКПП. У вас проблема с ХХ двигателя.

Задайте свой вопрос в соответствующей теме.


Челябинск www.avto74.com
berik 268
21.09.14  | 
21.09.14 | 

Как заменить этот трос дросельной заслонки? где акпп как она снимается?

паджеро 2.8 4м40



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06