Каким бензином заправлять?! Nissan X-Trail

ego-77

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!!!

Поделитесь: есть ли у кого длительный опыт эксплуатации Х-тралов на 92-ом АИ?

Сам два года заправлял только 95 и 98. Недавно, по причине отсутствия альтернативы, был вынужден плеснуть 30л АИ-92. Дело было да-а-алеко от МКАДа... Пару раз я уже заправлялся на этой АЗС 95-ым, так вот: их 92-ой мне понравился гораздо больше! Движок как-то мягче, что ли, стал работать, приятней... На динамике, конечно, сказалось, но я считаю - не критично, т.к. если надо - то тяга есть, просто приходится притапливать поактивнее. Тем более впереди зима, надо уже менять летние привычки "шустрить". Изменений расхода по трассе я не прочувствовал (ну может +0,5л, капли я не чситал...)

 Интересуюсь не по причине желания съэкономить пару десятков рублей. Наслушался и начитался всякой инф-ии про качество 95-го, и способы его массового получения посредством разбодяживания 92-го всяческими присадками...

Короче, просто интересно как наши Нисса-двиглы переносят длительную эксплуатацию на 92-ом. Не "горят" ли поршни с клапанами?... Что-то цепанула меня тема эта, и не отпускает пока... :) ...а лью, как и прежде 95-ый :) ...

Кто имеет опыт и информацию - поделитесь!

Всем удачи и добрых дорог!

ka_broker
12.11.10  | 
12.11.10 | 

Лью 92-й три года сразу как выехал из автосалона (за исключением зарубежных поездок). Позади 45000км. Пока без проблем.

Rain
13.11.10  | 
13.11.10 | 

Думаю, что с 92-ым даже получше будет. Что касается опыта эксплуатации, то читайте отзывы.

ego-77
13.11.10  | 
13.11.10 | 

To: ka broker, Rain

Спасибо, ребята!

Rain
14.11.10  | 
14.11.10 | 


to ego-77: Обращайтесь, рады помочь.

Michaello
16.11.10  | 
16.11.10 | 

Всегда раньше заправлял 95-й. Почитав инфу на форуме решил на днях залить 92-й. Заправляюсь почти всегда на Шелл. Сразу почувствовал, что мотор загудел громче по сравнению с 95-м. По динамике особо не понял, то ли потерялось немного, то ли просто кажется. Расход по компу тоже вроде не изменился. Напрягает только звук. Машину покупал для себя с мыслью, что продавать не буду долго. Теперь думаю, правильно ли сделал...проблем с мотором уж точно не хочется...

Rain
20.11.10  | 
20.11.10 | 


to Michaello: Возможно, бензонасос не принял новое топливо. Попробуйте почистить сеточку. Возможно, на насос большая нагрузка и он не справляется. К тому же 92-ой 9-ому рознь.

gogen
21.11.10  | 
21.11.10 | 

Было со мной такое. Заезжаю однажды на заправку , как обычно к 95-ой колонке. Смотрю у 92-ой стоит новенький круизер и хозяин льёт бензин. Подхожу, спрашиваю: как вообще лэндкрузер до такого докатился? Он отвечает, что устал от проблем с форсунками. На сервисе настоятельно посоветовали перейти на 92-ой, как бензин, наиболее свободный от разного присадочного дерьма. И проблем, вроде бы как, у того чела не стало. Сам при этом до сих пор не могу себя заставить сотоворить подобное. Возможно стереотипы мешают.

Rain
22.11.10  | 
22.11.10 | 

Спасибо за отзыв.

ego-77
23.11.10  | 
23.11.10 | 

Сообщаю результаты эксперимента...

За время, прошедщее с момента написания первого сообщения, скормил я своей "Храле" три с половиной бака АИ-92. И того: порядка 200 литров... Расход на 100 км увеличился где-то на 0,5 - 0,7 л (по ситуации). Динамика разгона - чуть снизилась, однако, сказать, что машина стала "тупая" не могу. Просто при необходимости "бодрого" разгона "работать тапком" приходится поактивнее. Движок, мне кажется, работает мягче. Но самое главное - работа АКПП, её режимы переключения передач стали ... логичнее, что-ли. Мне нравятся. Стало меньше преждевременных перебросов на повышенную при разгоне,. Возможно, потому, что на "газ" жмешь "поглубже". Заводится стала лучше - однозначно. На 95-ом схватывала на 4-5 обороте стартера, на 92-ом - со второго-третьего "вжика".

Как резюме: мне, пока, всё нравится. Да и качество 92-го при удалении от МКАД более стабильно, нежели 95-го (мнение, конечно, субъективное - может только я так попадал). Короче, перешёл на АИ-92. Как наработаю значимую референцию - чего-нибудь отпишу.

Всем удачи и хороших дорог! ... и качественных горюче-смазочных !!! :)

Rain
23.11.10  | 
23.11.10 | 

Спасибо, очень ценная информация.

ladyshki2
23.11.10  | 
23.11.10 | 

Даздравствуйте!Живу в регионе,а точнее Тамб. обл.Проехал 40 от 70-ти, сейчас 110.Лью тока 5-й. Тут вобще не понятно чё и где лить, кругом пойло просто Ж.Бедалага ТРЕЙЛ. Ну заеду в Воронеж или Тамбов на Лукойл налью ему 5-го Экто.помоему он аж мне улыбается,боюсь на газульку жать.Так что и переходы с 5-го на 2-ой у нас в Стране походу не ощутимы,нервы у него становятся железные,а всё остальное это капризы мозгов. Доброго всем пути!

sist
20.12.10  | 
20.12.10 | 

Здравствуйте! живу в Германии, почти 9 лет пользуюсь Nissan Primera P11 (01/99), до недавнего времени был очень доволен, сейчас просто доволен. проблема в том, что меня с недавнего времени гложет вопрос, ответ на который я нигде пока не могу найти. Очень надеюсь на Ваши разъяснения или любую информацию...

Дело в том, что с января 2011 года в Германии будут вводить новый 95-й или super с 10ти процентной этиловой добавкой. Насколько я понял, из всего прочитанного, моя "ласточка" не может заправлятся этим бензином, так как это может вызвать поломки в двигателе и тд и тп. Вместо этого я должен буду заливать super plus или бензин с октановым числом 98.

Из своего опыта или других источников может ли мне кто нибудь сказать:

1. что может произойти с машиной, используй я дальше новый 95 с 10ю процентами этила?

2. что может произойти с машиной, если мы будет "питаться" 98м бензином? или какие побочные эффекты могут быть и тд.?

премного заранее благодарен.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.12.10  | 
20.12.10 | 


to sist: Очень непонятная тенденция в Германии. Во всем мире отказываются от этилированного бензина, а у вас наоборот вводят... странно. Этилированный бензин, а точнее бензин, октановое число которого повышено посредством добавления тетраэтилсвинца, вреден прежде всего своим выхлопом. Думаю, не надо объяснять, что такое свинец для человека. Двигатель же с таким топливом чувствует себя хорошо, вот только катализатору это очень не нравится - он просто умрет. Это по первому вопросу. По второму. Ничего с машиной не произойдет от 98 бензина. Можете смело его использовать.



Что касается предыдущих вопросов о 92м бензине. Тут надо делать оооочень большую поправку, что дело все же происходит в России, где качество топлива - это очень острый вопрос. Если на колонке написано 95, это не значит, что там именно он. Ну, как ситуация с надписью на заборе . В любом случае, от топлива с меньшим октановым числом поршня не прогорают. Опасна лишь детонация - это ведет к необратимым последствиям.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
20.12.10  | 
20.12.10 | 


to Messir:


to sist:


Господа - вы не путайте этилированный бензин, у которого октановое число повышено с помощью присадки тетраэтил свинец. Он вреден (как указал Messir) своим выхлопом, а так-же освинцовыванием лямбдазондов и катализаторов, которые умирают от него очень быстро.

И бензин с добавлением этилового спирта. Так называемое "биотопливо". В нем, к стати, содержание этилового спирта может достигать 85% - для тропических стран. Это опять-же делается ради экологии и пополнения кошельков нефтяных компаний. Вернее перераспределения прибыли. У Германии своих нефтяных скважин нет (ну или очень мало), а потребление углеводородного топлива - очень высоко. Так проще вырастить некоторое количество кукурузы (рапса, сои наконец) на своих полях. Нагнать с нее спирта. И толкнуть его как ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ добавку к топливу по цене самого бензина или даже выше. Причем на этот спирт не требуется лицензий, как на водку. Не требуется высокая степень очистки как у питьевого спирта. Не требуется медицинских заключений, так как он не будет использоваться в больницах. Достаточно, чтобы градус был 96% и очистка от взвешенных частиц в спирте. А это на современном производстве достигается в один цикл перегона. Не требуется никаких каталитических колонн, как при перегонке нефти. То есть гонят самого самого дерьмового качества и впаривают его все автомобилистам. Причем насильно! Рынок потребления - ВСЯ ЕВРОПА !!! И не нужно никакого дорогого оборудования. Ни буровых, ни нефтепроводов, ни перегонных заводов, ни проблем с экологами !!! Поле, трактор и самогонный аппарат!!!

ЗОЛОТОЕ ДНО!!!


А машина от этого бензина не сдохнет... Ничего ей не будет... Жрать будет чуть-чуть побольше - так это только плюс для топливных компаний!


Челябинск www.avto74.com
primoretc
20.12.10  | 
20.12.10 | 

Не претендую на истину, но может кому интересно. На X-Trailе 3года машина б\у с Японии т.к сам с Владивостока, заправляю только 92. Единственная проблема: при запуске горячего двигателя обороты падают и машина глохнет приходится подгазовывать. На СТО объяснили что проблема в топливе т.к из-за низкого качества засоряется дроссельная заслонка. Цена вопроса 500 рублей раз в полгода на очистку настройку и проблема снята. В остальном разницы никакой (сравнивал со свояком, он льет только 95)

хапи пипл
16.03.11  | 
16.03.11 | 

95 это бадяжный 92(как правило).покупал в салоне спруге реношки ситроены-на баке и в инструкции написано только 95-а сами сервисмены рекомендуют 92.правда менеджер ниссана-продавший мне машинку предупредил,что случись чего с двиглом-у них будет повод послать на.-а посему только 95. плевать на них-после обкатки буду лить 92.

mATr1xX
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to хапи пипл: Главное заправляется на проверенных заправка, иначе можно будет навестить сервисмено раньше.

Rain
16.03.11  | 
16.03.11 | 


to хапи пипл: 92-ОЙ действительно нередко оказывается чище. Главное, что бы гарантийный ремонт в связи с таким выбором не отменился.

ego-77
21.03.11  | 
21.03.11 | 

Всем доброго времени суток, друзья!

Вот решил отрисовать пару строк, коль уж сам полемику затеял... :)

На 92-ом откатал 3 месяца. Всё, что писал ранее - актуально. Расход: где-то +1л...Значительную разницу в динамике почуял только при полной загрузке автомобиля (по массе) и попытке "пошустрить" при этом.

Но... Две недели назад, в Смоленской губернии, на АЗС именитого бренда, залил 45л такого 92-го, что было дикое желание установить на автомобиль дополнительно педальный привод. По шоссе до Москвы вышло 13л/100км!!! Обычно не превышает 10л/100км. На подъезде к Белокаменной заправился обычным 95-ым. Песня!!! Попёр мой тракторок - как реактивный. Две недели лью 95-ый - балдею.

Вспомнился анекдот, про то как обратились к ребе старый еврей и молодая еврейка:

Абрам: - Ребе, скажи мне: у меня есть немного денег, я хочу положить их в банк. В какой валюте лучше открыть счёт?

Сара: - Ребе, а я выхожу замуж. Как мне лечь в кровать в первую ночь: в пеньюаре или без?

Ребе: - Дорогие мои! Как ни странно, но у меня для вас двоих есть один ответ! Абрам - в чём бы ты не хранил свои сбережения, и ты, Сара - в чём бы ты не легла в кровать... - вас всё равно поимеют, дети мои!!!

К сожалению, то же самое можно говорить и про качество нашего бензина!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
21.03.11  | 
21.03.11 | 


to ego-77: Полностью поддерживаю!


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06