Сожрало 500-800 грамм масла на 1.500 км — Форум Двигатель и питание Daewoo Leganza — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Сожрало 500-800 грамм масла на 1.500 км

Автор
Сообщение

Всем доброго времени суток! Поменял как обычно масло (лью шел 10w-40)  залил чучуть выше черты по середине ! Проехал полторы тысячи км и решил проверить щуп масленый , и я офигел  было  почти ниже минимума  прям на кончике щупа !  16 клапанный движок 2 литра ! фильтр сухой ,поддон сухой ,свечи белые  в отличном состоянии , на свечах масла нету, не дымит , чистый белый выхлоп ! Подскажите  пожалуйста , на что грешить в таких случаях ?  325т км пробег !

16.09.18 - 

А раньше такого не было? сколько лет юзаешь тачку? Такой расход это не так уж много... После замены грамм 100-200 разбежалось по полостям, на 1000 км остаётся только грамм 350-400, минус то, что разбежалось = 300гр на 1000 км, это не много. На новых европейских движках (особенно бмв) до 700 гр на 1000 км это НОРМА. Смысл заключается в особенности маслосъёмных колец, они оставляют больше масла для компрессионных, тем самым уменьшая их износ, и ресурс цпг в целом.

16.09.18 - 

С другой стороны пробег уже НЕ ДЕТСКИЙ, но если нет сизого дыма, то пугаться рано. Советую поменять масло в другом месте, на другое (другой фирмы) и спецификацию подробнее изучить - SN, SM и т.д. и т.п., а 10w-40, 0W-30 - это не так важно, и даже не зависит от пробега тк это вязкость при критических температурах, а вязкость масел в рабочих диапазонах примерно одинаковая для всех двс. НО только на "волге" можно залить 80W-90 (трансмиссионку) и раскочегарить её даже в минус 20, а на япошке даже на 10W-40 может летом вкладыши провернуть. Это допуски, зазоры, системы расчитаные на номинальное давление и т.п.

16.09.18 - 


to garikmf: раньше такое могло быть если масло не успевал поменять и проежал не 9000-10000 а 11000-11.500км,и то до 10000 всегда уровень был

16.09.18 - 

блин если бы разбирался в масле... а так фиг его знает что лить! может хадо ? или это понты только?

16.09.18 - 

Могу привести реальный пример: ФВ шаран 2001 гв турбо 1,8 20 клапанов. Расход масла 1 литр на 1000 км! масло 5W-40 BP(бритиш петролеум), то-же самое на кастроле...? Турбина? сняли впуск, выпуск? масло на впуске есть, но совсем децл, катализатор и горячая часть турбы просто целки - не следа нагара от масла... Пока думали-гадали, в одной из поездок по липецкой обл. разхерачили картер (как? это отдельная фантастически-нереальная история). И получилось так, что на ремонт попали к офпредам масла Мотюль. Поменяли картер, прое..али несколько болтов от катера сцепления, по пути от скуки (пока ждали картер) поменяли шаровые опоры и ещё чего-то не помню, в общем залили масло 4,5 литра мотюль 5W-30 или 40 х-сееd по моему, и всё это с работой по замене картера (без картера 1800 р), шаровых(без шаровых по 350р), с расходником (герметик), вышло в 4000 руб...? Литр масла 700 руб., 4,5 литра 3150, фильтр 250р, работа ? 600 рублей? Трахались они с 14:00 до 21:00 ещё сверлили картер под датчик уровня масла, резали резьбу, т.к картер был универсальный для гольфов, шаранов, ауди тт и тп. Но суть не в этом. Простой провинциальный паренёк объяснил мне тогда, что мотюль масло конечно хорошее, но и другие не хуже, а некоторые даже лучше.. Но у них только мотюль и по спецификации подходит только с маркировкой SN, а вязкость т.е. SAE это шляпа, даже если движок старый не меняйте её, как написано в руководстве по эксплуатации, так и лейте, если машине 15 лет, а положено 0W-50, то переходом на 10W-40 и т.п. вы только угробите движок быстрее, т.к. достигнув максимальной рабочей температуры родное масло не меняет вязкость, а то которое, цитирую: "советуют болваны с незаконченным средним образованием", потеряет вязкость уже на 80% рабочей температуры, не говоря о критических. Я попросил ещё раз пересчитать сумму за работы и т.п. он мне сказал, что всё правильно, это такая фишка, рекламный ход, как хотите и вручил ещё 1 литр на долив... В Результате через 10000 пробега, я долил только 2,5 литра по 700 руб., расход масла упал с 1 литра на 1000 км, до 250-300 гр... И если меня какая-нибудь "умная" овца спросит, при покупке масла: " а какой у вас пробег?", я гарантирую, что пробег этой овцы в горы за один день превысит пробег моего автомобиля.

16.09.18 - 

То есть лить то что рекомендует завод ?

16.09.18 - 

К стати о Хадо, обрабатываю все движки которые мне попадают в руки. Правда есть палево, в связи с украинским вопросом... но пока на подделку ни разу не нарывался. А о реальном эффекте есть очень показательный случай. ООА-88 гв, универсал 1,8 карбюратор. Заморгала лампочка на хх, потом на 2000, на хх уже горела. потом горела и на 2500 тыс. обор., проверил датчик, исправный, поменял, то-же самое. залил хадо в железных тюбиках на 3 обработки. и забил на это дело, т.к. износ был критическим (дёргаешь за коленвал, за шкив) биение около 2-3 мм! Плюс течь масла с переднего сальника, замена не приносила результата. Решил дождаться естественной смерти... Хрен там плавал... проездил на лампочке почти год, под передним шкивом противень от духовки, в конце дня сливал масло через марлю, плюс доливал всё что было под рукой - отработка, масло для гура, тормозуху, и вообще х.з. что, иногда жалел и доливал масло для камаза 8гк-х.з. чё и с верху бантик. И вот пришла расплата... Движок поймал клина, тихо, спокойно, просто начал подтраивать, снизились обороты, бык-бык и заглох. Включаю зажигание, стартер, срабатывает втягивающее, звук ээээ. не крутит... пройопся со стартером минут 30 - исправен... решил провернуть коленвал... - встал колом. Вот оно счастье я его убил! Цепляю на галстук и к пацанам: Вот держите! Клин!!! Звонят через час и говорят: Расслабься, у масляного насоса на внутренней шестерне зуб отломился, он и заклинил КВ... ля спрашиваю, а вкладыши? Поршни?... Ну конечно ушатаны, но без следов повреждения, даже не разбирали. Купи новый масляный насос и ехай(бесит это выражение) дальше. А с биением вала надо было что-то решать, ведь нельзя всю жизнь ездить с противнем от духовки. Решение - капиталка. Сколько о себе лестных слов узнал от слесаря, который решил проточить вал... Он сказал, что у вала номинальный размер (заводской), и что какойто пид..р сделал шейкам такую закалку, что его станок его просто не берёт. он смог только немного поправить геометрию, на несколько соток. Позже узнал, что именно такой эффект и достигается с Хадо. Как результат - заказал вкладыши номинального размера (не ремонтного), купил новые кольца, поршни - номинал. Всё собрали и... снова залил хадо (после 2000 км обкатки без замены масла), 2й тюбик уже с заменой, и 3й для спокойствия. Результат 5 лет эксплуатации на пределе возможностей (установка резины 205/85 r15), загрузка до 1 тн, болота, буксировки... На трассе М4 мужик на х5 оуел, когда ржавая баржа, на 175 его обошла, и скрылась за поворотом...

17.09.18 - 
vastr11: to garikmf: раньше такое могло быть если масло не успевал поменять и проежал не 9000-10000 а 11000-11.500км,и то до 10000 всегда уровень был #

Залегли кольца. Дыма нет, потому что катализатор старается видимо ... пока еще ;)

Абсолютно все точно также было ... Даже с выбитым 2-м катализатором ... А когда выбил и первый - нате-здрасьте, пихло начал коптить и ежли в горку тапку надавить как следует, то сзади дымовая завеса в прямом смысле.

Жрала масло так, что ежли даже за 50 км от города ехать и пару-тройку раз обогнать кого-нибудь с тапкой в пол, гарантированно смело после поездки можно доливать поллитра, а то и весь.

В июне отдимексидил по наставлениям соотечественников-одноклубней ;) Потом довольно много ездил за город в относительно длинные поездки как для моей машины - 100 - 300 км и в итоге с тех пор как залил масло после димексида, до сентября месяца ушло грамм 300 ... При этом еще МСК дохлые и пихло коптит на ХХ и после стоянки - возможно это и есть те самые 300 грамм за пару месяцев.

Только начался сентябрь - школа с минимальными пробегами по городу и частыми стоянками, езда на еле прогретом пихле, как сразу уровень масла упал еще на поллитра - видимо снова колечки закоксовываются ... Ну и плюс текущие МСК им в этом плане здоровья не добавляют.

Короче делай выводы ... Ежли что, обращайся ;)

19.09.18 - 

Тут три варианта с маслом:

1. Либо не верно на щупе показывало, т.е. брызнуло или не протер, и ошибся с уровнем.

2. Масло куда-то ушло, вариантов три:1. В выхлопную 2. В антифриз. 3. Вылилось где-то через прокладки.

3. Масло никуда не ушло из поддона, т.е. или воздушная пробка или насос не качал, потом пробило.


По поводу масла, какое брать. Если масло одинакового стандарта и вязкости, то абсолютно до лампочки какое масло туда залито, т.е. например, положено лить GM 10w40 или GM 5w40 стандарта API SL, вы можете смело лить такой же вязкости с таким же стандартом или лучше (т.е SM или еще лучше SN). Что значит стандарт API - это значит, что масло прошло определенные тесты, если тест какой-то не проходит (а их там тьма тьмущая), то данный стандарт не получит, может получить ниже стандарт, если там этого теста нет. Т.о. что Лукойл 5w40, что Shell 5w40 , что GM 5w40 (все стандарта API SN - двигателю пофигу, ему подходит, другой вопрос, что в масле могут быть завышены присадки, т.е. двигатель будет лучше мыться, но это как мертвому присадка. Все эти типа супер-пупер технологии, молибдены и т.д. - это маркетинговый ход, в присадках есть всё тоже. Я лил оригинал с заправки shell в европе 5w30, попробовал новое масло лукойл тоже 5w30 Genezis зеленый, и там и там стандарт API SN. Никакой разницы, абсолютно. И то моет нормально, и это. Лично мое мнение, купить подделку лукойл масло на заправке лукойл маловероятно, а вот кастролы, шелы, и т.д. легко подделывают, да и стоит масло дороже, качество аналогичное любому с таким же стандартом API. Любимые хадо и мотюль - жесточайший фуфел, и вообще все производители, выпускающие масло в жестяных канистрах, - это не европа, запрещено масло в европе в жестяных банках.

Чем лучше стандарт масла, тем лучше оно для двигателя, т.е. SL хуже SM, SM хуже SN.

Насчет плевков типа новые стандарты для экологии, ага, и еще и моет лучше, и смазывает, и угара меньше.

19.09.18 - 

Я полностью согласен , что бедненький оригинал гораздо лучше, чем "брендовое" палево ;) Хрен на них, что они рекомендуют менять масло раз в 10 тык - дешевое масло можно менять почаще - пихлу хуже от этого точно не будет.

Кроме того, теперь, при наличии Димексида в арсенале автолюбителя, можно уже не заморачиваться моющими свойствами масла, а значит имеет смысл выбирать только по вязкости ;)

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+