при разгоне не раскручивает больше 3000 обр/мин Daewoo Leganza

Sani_32

Всем, доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой ситуацией, у меня 2.2 АКПП, горит чек, когда завожу и сразу же трогаюсь машина едит отлично, но это длится окого 10-30 секунд (обороты набирает до красного на тахометре), потом провал мощности, как сзади кто то держит, больше 3000 обр\т на не большой скорости не крутит (по трассе нормально, до 4000 крутил, дальше не стал). Если же после прогрева трогатьтя, такая же беда, рычит и не едит. Прогревочные держать то 1500 то 2000, а на скорости падают до 600, чуть не глохнет на месте... после прогрева на нейтральной 1100-1400... включаешь передачу и снова падают на 600... Это произошло после переборки двигателя, прогорел 1 цилиндр и предыдущий хозяин колпачки маслосъемные не набил нормально, руками их снимал

karel1973
13.02.14  | 
13.02.14 | 

А помочь то чем? Ты б для начала коды выложил! На что ругается то моторный?

Sani_32
13.02.14  | 
13.02.14 | 

тут такое дело, пересел и восьмерки на леганзу)) так что я пока в кодах ноль, я так понимаю мне диагностика нужна?

Axl Abe
13.02.14  | 
13.02.14 | 

проверь зажигание, у меня то же самое почти было, не выставил коленвалы по меткам

karel1973
13.02.14  | 
13.02.14 | 

я так понимаю мне диагностика нужна?

Если найдешь толкового диагноста, то да! А так, хотя бы коды считать....

Как это сделать самостоятельно повторять не буду. Тема обмусолена не раз. ОБД тебе в помощь)))

Sani_32
13.02.14  | 
13.02.14 | 


to Алекс Донинвест: ремень ГРМ тоже сам ставил? он у тебя легко оделся? у меня при полностью ослабленном натяжном ролике не одевался, пришлось простой ролик откручить, тогда с горем пополам одел

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
13.02.14  | 
13.02.14 | 

Sani_32:
to Алекс Донинвест: ремень ГРМ тоже сам ставил? он у тебя легко оделся? у меня при полностью ослабленном натяжном ролике не одевался, пришлось простой ролик откручить, тогда с горем пополам одел #

Я ниже в темке писал, как ремень ГРМ лучше менять - надо метки выставить, потом на старом ремне отметить и на новый ремень перерисовать , тогда вопрос о туго-нетуго не стоИт ;)

Если менял ремень сам, то в первую очередь проверь совпадение меток - это очень существенно.

После 8-ки на Легу пересел не ты один (правда у меня 9-ка была ;), 1300 карбюратор) - страшного ничего в том чтоб научиться нет. Конечно надо все делать аккуратно и внимательно, но ненамного сложнее - практически все аналогичное.

Другое дело было когда я себе стереотипы ломал на 9-ке после "шахи" - вот это был взрыв мозга ... Чего только попытки выбить передний ступичный подшипник не вовнутрь ступицы, а наружу стоили ... Вспоминаю - улыбаюсь

Sani_32
13.02.14  | 
13.02.14 | 

метки на ремне рисовал как ты описывал, спасибо, это помогло)) ремень ставил этот же, он новый еще)) выставлял по аналагу как на этом сайте https://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/83-daewoo-leganza-22l- там все очень хорошо сфоткано) я просто понмаю так если же она нормально стартует когда сразу передачу включаешь, а потом тяга проподает, это скорее всего с топливой системой что-то, такое чувство что ей не хватает бензина... потому как и когда передачу включаешь, чувствуется маленький толчек, а когда этот заскок с ней случается, она на включенной передаче даже не едит, просто стоит на месте пока газу не дашь. А по поводу наших тазиков, это да, хочешь научить разбираться в машинах преобретай нашу))) ремонтируется так сказать "в поле на коленях"))

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
13.02.14  | 
13.02.14 | 

Ты сам откуда?

Первое, что необходимо сделать - считать ошибки. Зачастую даже прямое устранение ошибок существенно облегчает жизнь, если это не связано с существенными материальными затратамию. Хотя и не всегда так, т.е. типа у меня было, что первый Лямбда ругался периодически на низких оборотах на обедненную смесь, при этом машина жрала бензин ведрами вместе с литрами масла и я не понимал, каким яйцом этот зглаз Лямбде выкатать ... А оказалось, что задубел шланг на вакуумник тормозов и тупо подсасывался там воздух. Теоретически и Лямбда был прав, просто на то, чтобы это сопоставить, у меня ушло около 6 лет в общем зачете и как минимум года 3 с пристрастием

Но ошибки считать надо полюбэ!

Sani_32
14.02.14  | 
14.02.14 | 


to DiBuz: Сам из Брянска, Леганзу взял пару месяцев назад, она долго простояла у предыдущего хозяина, продал по ненадобности, ну или из за того что не хотел ремонтироват) через месяц после покупки у меня прогорел 1 цилиндр, пробило прокладку под головой и антифриз пошел в масло, около 3 недель я ее ремонтировал, причем на разборку ушло 2 дня, долго ждал запчасти (обошлись они мне около 10 000 рублей (поршня с кольцами, колпачки маслосъемные, прокладки, сальники, ремень генератора и так по мелочам, сухарик потерял из за одного пришлось покупать 8 шт, седло под пружиной клапана)), собрал также за два дня, когда она завелась счастью моему не было предела))) кстати вспомнил, мне когда катализатор пробивали, диагност сказал, что машина на дросельную заслонку ругается))) Спасибо!!!))) так бы и не вспомнил, на недели погоню на диагностику, отпишусь какие ошибки и получится ли решить эту проблему...

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
14.02.14  | 
14.02.14 | 


to Sani_32: вот видишь! пожалуйста

Дроссельная заслонка - это скорей всего датчик положения дроссельной заслонки - очень важный датчик в смесеобразовании. И он таки частенько выходит из строя. Почитай про него в поиске - есть бесконтактные, которые и рекомендуют ставить, а подходят они чуть ли не ко всей линейке ДЭУ-Шевролетов, т.е. на всех машинах стоят одинаковые.

Sani_32
25.03.14  | 
25.03.14 | 


to DiBuz:
поменял ДПДЗ, проблема пропала, но не на долго, все равно АКПП уходил в аварийный режим, купил вчера блютуз сканер, показывает две ошибки Р1780 и Р0122, сбрасываю, все норм но через 15 минут снова появляются, может быть что я ДПДЗ не правильно поставил, потому как тут в темах есть упоменание о том что его нужно как то выставлять или настраивать? по расшифровке не пойму какая это ошибка, может подскажет кто знает?

Sani_32
26.03.14  | 
26.03.14 | 

P0122
Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"

подскажите как это лечится?

ЮрийЮ
26.03.14  | 
26.03.14 | 


to Sani_32:
надфилем расширить отверстия датчика и провернуть в сторону увеличения сигнала. потом зажать.

Sani_32
26.03.14  | 
26.03.14 | 


to ЮрийЮ:
спасибо, сейчас попробую

Sani_32
26.03.14  | 
26.03.14 | 


to ЮрийЮ: не могу разобраться в какую сторону поворачивать его, как определить увеличение сигнала? получателся только обороты увеличить, до 1100...

karel1973
26.03.14  | 
26.03.14 | 

Надо взять тестер, или подключить сканер, и выставить полоржение датчика в 0.5 вольта. Потом выключить и включить зажигание. ЭБУ примет положение датчика за нулевое. Поэтому не получится на ходу его регулировать!

Sani_32
26.03.14  | 
26.03.14 | 


to karel1973: преобрел сканер блютуз, не подскажешь какой программной на телефоне могу это сделать? в авто докторе этого нет...

karel1973
26.03.14  | 
26.03.14 | 

Да я не особо в теме по этим вопросам. У меня несколько другое оборудование, и этот адаптер валяется без дела. Подключал один раз, но не помню что!

Ну вот, первое что поиском нашел: https://elm327.ucoz.ru/load/elm327_windows_xp_vista_7/soft_for_elm327/3

ЮрийЮ
26.03.14  | 
26.03.14 | 

можно и на глаз


я поймал без сканера


главное более 0,3в и менее 1,0

karel1973
26.03.14  | 
26.03.14 | 

Так и я том же))))

Надо взять тестер,



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06