Не включаются передние передачи, но задняя работает исправно. 1998 год АКПП Daewoo Leganza

Tema555art

Здравствуйте! Недавно приобрел daewoo leganza 1998 года. На ней стоит коробка автомат. При покупке все тщательно проверил, значительных косяков не увидел. Но после того как пригнал машину домой (~100км) решил проехать недалеко от дома. При подьеме на небольшой бугор  машина перестала ехать вперед. При этом я благополучно включил заднюю и съехал назад. После этого момента коробка просто перестала включать\видеть передние передачи и никак на них не реагировала. При добавлении оборотов машина ревет как будто она на нейтралке, хотя рычаг установлен на "D". Check периодически загорался и гас при транспортировке машины с места покупки домой. Сейчас же он непрерывно горит. У кого была похожая ситуация прошу помощи. Может дело в проводке? Потому что диагностик тоже до конца не смог "войти" в систему. Коробка не доступна вообще. 

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
20.10.16  | 
20.10.16 | 

Как-бы косвенно понятно, но все-же уточню - Лега "американка" ?

Потому как ежели нет, то это скорей всего ZF и у нее вообще нет "мозгов" - там читать вообще нечего. Ну а ежели у тебя таки "американка", то там скорей всего стоит AISIN - это "умная" АКПП, у ее есть свой ЭБУ ... , вот только его тоже никто не читает ;) Нет, наверняка умельцы находятся, но я пока что так и не нашел.

Есть у меня контакт одного электрика, работает он на фирменной СТО, не буду говорить какой фирмы, но довольно таки недешевой - есть доступ к различному спецоборудованию и странным стечением обстоятельств у него также как и у меня Лега-"американка". Так вот он говорит, что пробовал, но так и не смог прочитать свои ошибки АКПП ..., поэтому просто тупо начал перебирать разъемы и обнаружил гнилые проводки. В общем-то мне он посоветовал сделать тоже самое, чтоб устранить ошибки моей АКПП ;)

Tema555art
21.10.16  | 
21.10.16 | 


to DiBuz: ты нашел свою неполадку? Скорей всего у меня кореянка.. Никто не может ни чего конкретного сказать. Диагностику нормальную пройти практически нигде невозможно. Везде разводят руками и все. Подскажи хоть где поискать те самые проводки и вообще может стоит заменить коробку?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
21.10.16  | 
21.10.16 | 

Если кореянка, во-первых ЧЕК никак не связан с АКПП, а во-вторых, ее теоретически и "скрепкой" прочитать можно.

Менять коробас только потому что он вперед не едет - это расточительство. Если сам в этих вопросах не рубишь, порой форумы именно профильные, по АКПП, только сперва тебе необходимо подготовиться - прочитать что на шильдике АКПП написано.

Так или иначе, в ремонте АКПП нет ничего страшного. Более того, есть общая мысль, что это жутко сложно и дорого ... , а на самом деле твоя полностью гидравлическая АКПП наверное попроще МКПП будет. Все мастера-коробочники гнут пальцы и считают слишком дорого по старой доброй (для них) памяти - сейчас это все гораздо дешевле, если как следует поискать. В крайнем случае действительно можно и контрактную АКПП взять, но кто тебе даст гарантию, что она точно также не загнется через пару десятков км?

В общем думай, оценивай, принимай решение. Видимо тебе машину потому и скинули, что не хотели решать проблемы с АКПП, но теперь в твоих-же интересах решить эту проблему как можно выгоднее для себя, нужно лишь немного постараться - побегать и найти тех, кто это сделает быстро, дешево и надежно. Утопия конечно-же, но вероятность есть! ;)

Tema555art
21.10.16  | 
21.10.16 | 


to DiBuz: в том-то и дело, что я живу в Симферополе и тут только и существуют мастера-разводилы... Называют такие суммы за ремонт коробки, что сумма самой машины меньше в пару раз... Короче говоря, будет легче купить б\у акпп. поставить чтобы работала и сбагрить ее от греха подальше. Не подскажешь лучше как можно вообще преобрести б\у акпп и насколько это безопасно. Ну чтобы на деньги не кинули и т.д.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
21.10.16  | 
21.10.16 | 
С Симферополем не подскажу, ибо не в курсе. А у тебя по близости никаких разборок по ДЭУ нет? Вроде Леги в Крыму не сильная редкость. Нда... задачка. Может пойти вабанк? Договориться и привезти твою АКПП в какое-нибудь Авто-ПТУ, чтоб юноши и ознакомились и потренировались, и заодно починили ... шутка конечно, но мы так в школьные годы стриглись - ходили в ПТУ, где девочки тренировались - и им опыт и нам дешево получалось :)
DPredein
24.10.16  | 
24.10.16 | 


to DiBuz: Можете мне подсказать, нужен совет.Машина кореянка ясно дэу леганза, коробка автомат zf 4 hp 14. Проблема в том что например утром при выезде из гаража при переключении с паркинга на драйв или задний ход на машине падают холостые и она может заглохнуть, а может и нет, ну сначала обороты упадут до 500-550, потом встанут на холостые прогревочные. Бывает в штатном режиме все пройдет без казусов. На нейтрали двигатель работает нормально. Еще при движении бывает тяга пропадает, педаль акселератора давишь, ничего как бы не происходит, немного ждешь и машина уже начинает ускоряться. Три дня назад заменил фильтр акпп, пока ничего не могу написать, собираю информацию. Масло менял 20 тыс км назад в автомате, как положено на декстрон 3. При разборе акпп насторожило то что одна прокладка под которой фильтр находится сломана, угол отпал. Фото прилагаю. Ищу код детали, пока не нашел. Может ли сломаная прокладка провоцировать такую работу автомата. Подскажите с чего начать и где может быть неисправность. На фильтре есть выработка металлическая стружечка, может каналы забились или еще чего. Можно коробку разобрать, почистить как-нибудь их насосом, проверить и т.д. Вообщем нужен совет.

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
24.10.16  | 
24.10.16 | 

Я не являюсь спецом по АКПП, а у меня на машине АЙСИН, поэтому путного по теме ничего не скажу, хотя б для того чтобы не запутать. Могу с уверенностью утверждать лишь то, что машина с АКПП ведет себя немного иначе, чем с МКПП. Помни - между двигателем и колесами нет жесткой связи, поэтому различные дерганья и потери мощности двигателя могут быть трактованы как баги АКПП. На самом деле АКПП довольно простой, крепкий и надежный агрегат и проблемы с ним происходят по статистике реже, чем с двигателем. Конечно очевидные проблемы с прокладкой - это аргумент не в пользу исправности АКПП, но в любом случае прежде чем делать какие-либо однозначные выводы про неисправность АКПП, нужно быть полностью уверенным в работоспособности двигла.

Насчет мусора на фильтре - если это одиночные вкрапления, то думаю страшного ничего нет - для того фильтр и нужен, чтобы такую гадость собирать

DPredein
25.10.16  | 
25.10.16 | 


to DiBuz: Спасибо. Чек не горит. Будем дальше думать.


А может кто код прокладки подсказать, а то я нашел весь комплект стоит 9 тыщь, а вот как бы одну прикупить.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06