"Разборка" топлива на "запчасти." — Форум Эксплуатация — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

"Разборка" топлива на "запчасти."

Автор
Сообщение

ВЫЧИСЛЯЕМ НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН

По цвету. Если есть такая возможность, наберите бензин в прозрачную тару и посмотрите на свет: не должно быть никаких примесей, а цвет - только бледно-желтый (исключение - сетевые заправки, на которых бензин подкрашивают специальными красителями-суданами для защиты от подделок). Простой анализ можно сделать и своими силами: добавьте в бензин марганцовки, и если он приобрел розовый цвет, значит, в нем есть примеси воды.

По запаху. Подозрение должен вызвать и необычный запах: например, можно унюхать нафталин, сероводород, меркоптановую серу (резкий запах сжиженного газа) - насторожить должен любой запах, который не характерен для нефтепродуктов.

На ощупь. Попробуйте капнуть бензином на руку - чистый продукт сушит кожу, а не размазывается жирным пятном - признак примеси дизтоплива.

… И ДИЗТОПЛИВО

По цвету и запаху. Как и в случае с бензином, признаком подделки является нетипичные цвет, запах: настоящий дизель чуть темнее подсолнечного масла и имеет приятный масляный запах, а темный цвет и вонь, как от мазута - признак подделки.

По внешнему виду. Если вы набрали дизель в прозрачную емкость, обратите внимание на дно - там не должно быть признаков воды или песчинок.

Особую осторожность нужно соблюдать зимой: даже при низкой температуре дизтопливо должно оставаться жидким, а любое сгущение либо наличие белых хлопьев - признак выпавших парафинов.

На ощупь. Дизтопливо должно быть маслянистым и жирным, если нет, - оно сильно разбавлено с бензином.

КАК "БОДЯЖАТ" ТОПЛИВО

Потеря качества на пути от НПЗ до АЗС - это не самое страшное, что может произойти с топливом. Эксперты говорят, что даже если топливо не соответствует стандартам, негативное влияние на автомобиль происходит не сразу: чтобы вывести мотор из строя, нужно регулярно, на протяжении от полугода то нескольких лет, заправляться немного не дотягивающим до стандартов бензином или дизелем. Намного хуже, когда владелец заправки изначально ставит перед собой задачу заработать на "фальсификате".

ПОДДЕЛКА БЕНЗИНА. "Самое доходное дело - производство "левых" бензинов. Здесь в ход идет все, что горит: сырье для нефтепереработки, стабильный бензин, газовый конденсат с добавлением продуктов коксохимических производств для повышения октанового числа".В базовое "сырье" (для того, чтобы придать топливу нормальный вид) чаще всего добавляют следующие "ингредиенты":

Тетраэтилсвинец. Добавление раствора тетраэтилсвинца (ТЭС) позволяет увеличить октановое число на 5-10 единиц. Например, этилированный бензин АИ-98 долгое время создавался добавлением ТЭС к бензину АИ-93. Повышает токсичность, меняет температуру сгорания топлива, что приводит к закоксовыванию поршневых колец, клапанов и отложениям на стенках цилиндров.

Нафталин. Это средство от моли повышает октановое число на 5-6 единиц. Образует значительное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.

Железосодержащие присадки. Способны увеличить октановое число на 3-6 единиц. Превышение концентрации приводит к образованию "ржавого" нагара в цилиндрах, выходу из строя свечей и уменьшению срока службы двигателя.

Соединения бензола. Часто для придания бензину "марки" используют бензол, толуол и другие ароматические углеводороды. Эти соединения, с октановым числом выше 100, намного дешевле ТЭС, да и приобрести их проще, чем тот же нафталин. Бензолосодержащие вещества являются сильными растворителями, которые уничтожают практически все эластичные детали мотора и приводят к активной коррозии.

Метил-трет-бутиловый эфир. Добавление 7-11% метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в бензины делает из 92 бензина А95. Атомы кислорода в МТБЭ и в его смеси с трет-бутиловым спиртом (фэтерол) улучшают процесс сгорания топлива, повышая экономичность двигателя. Без дорогостоящих присадок-удержателей за несколько часов .....особенно летом и когда топливвный бак не полон под завязку....) МТБЭ испаряется, а октановое число бензина падает обратно до 92 бензина.... -  возникает детонация. Зачем,в таком случае, платить больше !?????)

Этиловый спирт. При добавлении 5-20% спирта в бензин, октановое число растет на 3-8 единиц (из 76 можно получить 92, а из 92 - А95 уровня "супер-пупер-премиум"), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя. В бензин можно добавлять только обезвоженный спирт, а он стоит дорого! Иначе смесь быстро распадается и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов

Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона в большой концентрации с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки….

ПОДДЕЛКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.

Основные случаи подделки дизеля связаны с продажей топлива сельхозназначения под видом дизеля для современных автомобилей. А в холодный период под видом "зимнего дизеля" (не замерзает при отрицательных температурах) продают летнее дизтопливо (застывает уже при минус пяти). Бывали случаи поимки бодяжников, которые под видом дизтоплива продавали даже отработанные масла (СТО, которые занимаются заменой масла, отдают такие жидкости задаром).

Бензин и керосин. Популярным способом сделать из летнего дизтоплива зимнее является добавление туда бензина или керосина - это предотвращает выпадение парафинов и дизель не замерзает при низких температурах. Если с бензином или керосином переборщить, они смывают масляную пленку с блока цилиндров. Последствия - капремонт.

Сера и примеси. При недостаточной очистке дизтоплива, в нем остается много серы и смолистых веществ. Приводит к повышению температуры сгорания в двигателе и в результате нарушается его нормальная работа, остаются несгоревшие остатки. Результат - образовывается нагар в насос-форсунках и их подклинивает.

Вот так вот однако.....!

Удачи! 

24.03.10 - 

Очень полезная статья, спасибо! Скажите пожалуйста недавно заправлясь на заправке я пролила немного топлива на куртку и остались жирные пятна, чем можно отмыть их, и получается что в бензине были посторонние примеси? Не приведет ли это к поломке моей малютки, и как спастись от халтурщиков и беспредельщиков на заправках

24.03.10 - 


to tchupokabra: Характер появления пятен, к сожалению, не видя материала куртки сказать сложно....Размытое пятно может быть просто результатом влияния бензина как растворителя на ткань(на характер ткани Вашей куртки).Попробуйте для начала избавиться от пятна эффективными парошками для стирки....Если не поможет ,то тогда только в химчистке Вам смогут помочь...

Вот тут еще кое-что еще про бензинчик.....


http://www.autopeople.ru/forum/10818.html


Удачи!)

26.03.10 - 
NikolAs: to tchupokabra: Характер появления пятен, к сожалению, не видя материала куртки сказать сложно....Размытое пятно может быть просто результатом влияния бензина как растворителя на ткань(на характер ткани Вашей куртки).Попробуйте для начала избавиться от пятна эффективными парошками для стирки....Если не поможет ,то тогда только в химчистке Вам смогут помочь...
Вот тут еще кое-что еще про бензинчик.....

http://www.autopeople.ru/forum/10818.html

Удачи!) #


Спасибо огромное!

18.01.16 - 

Бензин это конечно хорошо, но дорого, а вот что по газу?

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+