Карбюратор – частая проблема с заводкой на горячую — Форум Эксплуатация — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Карбюратор – частая проблема с заводкой на горячую

Автор
Сообщение

Каждый второй владелец автомобиля с карбюраторным двигателем сталкивается с проблемой заводки на “горячую”. Особенно часто такое случается, когда автомобиль заводишь спустя несколько минут после остановки и глушения двигателя. Кто-то научился справляться с подобной особенностью своего автомобиля, но кто-то даже не знает, как поступать в подобном случае. Решив, что проблема весьма актуальна, т.к. в России не так уж и мало автомобилей с карбюраторным мотором под капотом, я решил помочь не знающим водителям советом. Скажу Вам сразу, регулярные повторяющиеся мучения стартера и аккумуляторной батареи при многократных попыток заводки – не выход из ситуации, а даже напротив, ее усугубление. Как с этим бороться? – спросите Вы. Все довольно просто и объясняется элементарными законами физики.

Почему не заводиться. Принцип работы.

Дело в том, что двигатель в работающем состоянии заставляет проходить мощный поток воздуха через карбюратор для его охлаждения. К тому же, карбюратор охлаждается еще и благодаря проходящему через него топливу. Температура карбюратора естественно ниже температуры мотора и соответственно ниже температуры кипения топлива. Теперь, что происходит во время остановки и заглушения двигателя? Карбюратор начинает интенсивно прогреваться за счет горячего двигателя бензин начинает кипеть и испаряться (это происходит в поплавковой камере). Эти самые пары моментально заполняют все полости впускного механизма, а именно, корпус воздушного фильтра и впускной коллектор, и конечно же, сам карбюратор. Уровень бензина в камере начинает падать и в системе подачи топлива наступает вероятность образования топливных паровых пробок. Все вышесказанное происходит в ближайшие 10-20 минут после остановки и глушения двигателя и также не мало зависит от температуры окружающей среды, которая может только ускорить действие. Пары в результате приводят к тому, что образуется переобогащение топливной смеси, что мешает двигателю запуститься. Для того, чтобы все пришло в норму нужно вентилировать каналы, открыв дроссельные заслонки хотя бы на половину.  

Что нужно сделать?

Для того, чтобы нормализовать уровень топлива и быстро провентилировать систему необходимо открыть дроссельные заслонки. Для этого при запуске мотора выжимайте в пол педаль газа – так заслонки откроются полностью. Чем сильнее вы давите на педаль, тем больше они открываются. Таким образом, пары топлива испарятся намного быстрее и вы без проблем заведете двигатель. Итак, еще раз: заводите, выжимаете педаль газа, “крутите” мотор стартером, и когда двигатель заведется прогазуйте несколько раз на холостую и ваш автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Удачи на дорогах.

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+