Сломал масляный щуп Ford Focus

C_SERGEY

Доброе время суток! Подскажите пожалуйста!Сегодня возникла такая проблема, при проверке уровня масла в двигателе (Zetec-E, V- 1.8л) сломал щуп ровно по верхней метке, кончик остался в двигателе. Есть ли необходимость его оттуда извлекать?

vitalliy
10.08.11  | 
10.08.11 | 
C_SERGEY: Есть ли необходимость его оттуда извлекать? #

Если не хочется извлечь оттуда еще кучу железок, то необходимость имеется.

mATr1xX
10.08.11  | 
10.08.11 | 


to C_SERGEY: Конечно имеется. Новый щуп вы хотите поверх старого затолкать ? Так же и кап ремонт может приблизиться быстро.

C_SERGEY
10.08.11  | 
10.08.11 | 

Спасибо за совет, придется посетить СТО. Жалко, что они такие дохленькие и хрупкие.

mATr1xX
10.08.11  | 
10.08.11 | 


to C_SERGEY: Рады помочь, обращайтесь.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
10.08.11  | 
10.08.11 | 


to C_SERGEY: Думаю, что при сливе масла удасться достать обломок, не вскрывая поддона.


На Autopeople с 2010 г
Владимир 80
10.08.11  | 
10.08.11 | 

Видел у автослесарей специальный инструмент для таких случаев внешне он выглядит как длинный гибкий вал с магнитом на конце. Слесарей он здорово выручает поскольку бывают случаи падения в мотор шайб,гаек и др.

vitalliy
10.08.11  | 
10.08.11 | 
Продаются такие магниты телескопические почти на всех авторынках, только вылавливать лучше через отверстие для щупа. Сомнительно что через пробку слива масла удастся это сделать.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
10.08.11  | 
10.08.11 | 


to vitalliy: наоборот, через отверстие щупа врядли вытащить. Обломок падает глубже в поддон и совершенно не под отверстие щупа.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
10.08.11  | 
10.08.11 | 
Согласен, да еще если двигатель работал, то его местонахождение вообще не поддается прогнозам.
C_SERGEY
10.08.11  | 
10.08.11 | 

Был сегодня на двух крупных станциях. На одной сказали, что трогать его не стоит упадет в поддон и все пучком,а в другом сначала чесали затылок, потом сказали приезжайте завтра попробуем что-нибудь сделать без снятия поддона. А насчет достать через отверстия для щупа, то это вряд ли получится иногда сам щуп с трудом лезет (кто сталкивался с данным двигателем поймет) он я так понял изгибается несколько раз. Нужно будет подсказать что бы попробовали магнитиком к сливному отверстию подвести. А щуп заказал новый оригинальный, дорогой оказался 960 рубликов.

Владимир 80
10.08.11  | 
10.08.11 | 
C SERGEY:

А щуп заказал новый оригинальный, дорогой оказался 960 рубликов.

Он наверное позолоченный!!!

C_SERGEY
10.08.11  | 
10.08.11 | 
Авто Вован:

Он наверное позолоченный!!!

Интернет магазин кажет 905р74коп ну и плюс продавцу за доставку вот и 960 рубликов.

vitalliy
10.08.11  | 
10.08.11 | 
Лучше пусть позолоченный будет чем на макаронной фабрике выпущен. А то что на этих движках они впиховываются плохо - это факт. Такое ощущение что он пока ползет там, бантиком завязывается.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
10.08.11  | 
10.08.11 | 


to C_SERGEY: Магнитиком к сливному отверстию не поможет. Поддон же тоже мателлический.

В самом подоне есть перегородки, так что теоретически, этот обломок застрянет там и ничему не повредит. И уж точно не пройдет через сетку маслоприемника и не допрыгнет до коленвала.

Кто разбирал москвичевские двигатели знает, сколько попадало в масляный канал клапанных шайбочек, которые так и покоились в поддоне до вскрытия оного.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
10.08.11  | 
10.08.11 | 
Messir, теоритически то да, а вот на практике всякие чудеса бывают. Я бы не поленился и достал бы его, тем более что самый верный и быстрый способ ( как мы уже почти выяснили ) - это снять поддон.
C_SERGEY
11.08.11  | 
11.08.11 | 

То что извлекать его надо - это уже факт, а то двигатель или его ремонт будет стоить большую копеечку. Есть еще вариант, снять трубку щупа указателя уровня масла может он еще в ней, хочется надеяться, что он там так как остаток щупа полностью не влазит сантиметров на 10.

mATr1xX
11.08.11  | 
11.08.11 | 


to C_SERGEY: Извлекайте после отпишитесь как все прошло.



vitalliy: Messir, теоритически то да, а вот на практике всякие чудеса бывают. Я бы не поленился и достал бы его, тем более что самый верный и быстрый способ ( как мы уже почти выяснили ) - это снять поддон. #

Согласен.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.08.11  | 
11.08.11 | 
vitalliy: самый верный и быстрый способ ( как мы уже почти выяснили ) - это снять поддон. #

Это конечно.

А заодно, и сетку маслоприемника помыть можно


На Autopeople с 2010 г
C_SERGEY
16.08.11  | 
16.08.11 | 

Был на трех станциях (интересно было мнение нескольких специалистов) большинство советуют не трогать до следующей смены масла, мол ничего страшного не будет. А при смене через сливное отверстие поискать щупом с магнитом. На одной станции все же снимали трубку щупа и через отверстие куда она вставляется магнитиком искали отломившийся кончик, но так ничего не нашли. Почему то все опасаются лишний раз снимать поддон. Взял денек на размышление... и попал в ДТП, правда не сильно, но требуется замена кое какого железа (рулевой тяги, рычага передней подвески, тяги стабилизатора, крыло, фара, бампер) так что стоит пока машинка в гараже. Вот такие дела. :)))

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
16.08.11  | 
16.08.11 | 


to C_SERGEY: Ну и я Вам говорил, можно не трогать.


На Autopeople с 2010 г
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06