Машина перегревается, уж не знаю, что делать Ford Focus

shoko

Доброго дня всем. Вопрос на засыпку, у меня фф1 американец, 2.0 л. коробка автомат, достала перегреваться, прошлым летом поменял всё что можно в охлаждении, радиатор, вентиляторы, помпу, термостат, антифриз, даже бачок, всё новое. На дальние расстояния не могу ездить нормально, стрелка температуры показывает нормально, в +20 ещё нормально а вот когда на улице почти +30 начинаются чудеса. При хорошей скорости всё нормально температура движка 93-98гр. но не дай бог пробка и он греется до 110 и начинает похоже срабатывать защита от перегрева, движок дёргается и глохнет. на днях получилась такая ситуация на МКАДе, пришлось сразу сек.2-3 и заводится чтоб ехать дальше, завелась спокойно, не дёргаясь, и температура аж до 120-125 выросла прежде чем повторилось дёрганье и опять заглох, пришлось ждать пока остынет побольше. сопротивление на вентиляторах даже пришлось замкнуть чтоб сильнее охлаждался движок, всё равно не помогает, как примерно 110гр. так глохнет. радиаторы все чистые что делать??? и при какой температуре срабатывает защита от перегрева?

Rain
05.07.11  | 
05.07.11 | 

Доброго времени суток. Вот кое-что полезное.

shoko
05.07.11  | 
05.07.11 | 

не подходит, у меня с кондеем нормально двиг работает, именно когда стою на месте начинает дёргать и глохнуть, на температуре 110гр. остальное всё ОК.

Messir
05.07.11  | 
05.07.11 | 


to shoko: Здравствуйте. Проверьте все патрубки - возможно где-то есть небольшой перегиб, на который Вы не обращаете внимания. Еще советую сделать диагностику и проверить (откорректировать) температуру включения вентиляторов.


На Autopeople с 2010 г
shoko
06.07.11  | 
06.07.11 | 

вентиляторы вкл. примерно на 105гр. выкл. на95-96гр.

Messir
06.07.11  | 
06.07.11 | 
shoko: вентиляторы вкл. примерно на 105гр. выкл. на95-96гр. #

Можно изменить температуру включения и выключения вентиляторов, чтобы включался на 100°С и выключался на 90. Но я бы посоветовал осмотреть радиаторы снаружи и особенно пространство между радиатором кондиционера и основным системы охлаждения. Просто Вы писали, что уже и радиатор меняли - это несколько смущает, но все же.


На Autopeople с 2010 г
эксперт марки
Ford
fordmarket
06.07.11  | 
06.07.11 | 


to shoko: Проверьте герметичность системы охлаждения - на некоторых сервисах есть инструмент для опрессовки. Когда система охлаждения негерметична - давление в системе атмосферное. При атмосферном давлении температура вскипания ниже. Кроме того, проверьте уровень антифриза и масла на предмет ухода жидкостей из одной системы в другую.

ykor
06.07.11  | 
06.07.11 | 

могу посоветовать просверлить отверстие в термостате на 6мм,на лето пойдет .на зиму купиш новый

vitalliy
06.07.11  | 
06.07.11 | 
ukor нет смысла...(-) Судя по всему остается только помпа.
shoko
06.07.11  | 
06.07.11 | 

помпа и т.д. всё новое, написал же выше.

vitalliy
06.07.11  | 
06.07.11 | 
Ссори не внимательно прочитал. Тогда как вариант возможно внутренне расслоение какого-нибудь патрубка. Было подобное...правда не на иномарке.
shoko
06.07.11  | 
06.07.11 | 

вообще, на какой температуре должна срабатывать защита от перегрева?

Messir
06.07.11  | 
06.07.11 | 
ykor: могу посоветовать просверлить отверстие в термостате на 6мм,на лето пойдет .на зиму купиш новый #

6 мм - это сильно! Достаточно всего 1мм и такой термостат будет прекрасно работать и зимой, ничего менять не придется.


На Autopeople с 2010 г
Messir
06.07.11  | 
06.07.11 | 

shoko: вообще, на какой температуре должна срабатывать защита от перегрева? #



Из инструкции



Надежное охлаждение
В модуль управления силовым агрегатом (PCM) двигателя заложена стратегия, которая будет управлять двигателем, если последний начнет перегреваться.
Если двигатель начинает перегреваться, активизируется 1-я стадия стратегии. Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) посылает сигнал в модуль РСМ, который дает команду на перемещение стрелки указателя температуры в красную зону.
Если двигатель не выключается, а температура продолжает расти, загорается контрольная лампа «Power Train Check» («Проверка силового агрегата»). Это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическим пределам и должен остановиться. В этот момент PCM генерирует DTC p1285, который можно извлечь, используя WDS.
Если водитель игнорирует включение контрольной лампы и показания указателя температуры, активизируется 2-я стадия стратегии. Модуль РСМ начинает управлять двигателем при выключенных двух цилиндрах и ограничении частоты оборотов двигателя до значения, не превышающего 3000 об/мин. Одновременно загорается контрольная лампа неисправности (MIL). Это указывает на то,
что может возникнуть значительное неустранимое повреждение двигателя, и это будет влиять на уровень токсичности выхлопа. В этот момент PCM генерирует DTC p1299, который можно извлечь, используя WDS.
Воздух всасывается в выключенные цилиндры, которые помогают регулировать температуру внутренних элементов двигателя. Выключение цилиндров чередуется между цилиндрами, что позволяет обеспечить равномерное охлаждение всех цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если водитель использует большой ход дроссельной заслонки (например, при маневре обгона), когда модуль РСМ активизирует выключение двигателя (2-я стадия),
выключение будет задерживаться на 10 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как активизирован режим работы с 2-мя цилиндрами, двигатель не будет возвращаться к работе на 4 цилиндрах даже в том случае, если температура должна упасть, до тех пор, пока зажигание не будет выключено и затем снова включено.
ПРИМЕЧАНИЕ: MIL можно погасить только при использовании WDS после устранения неисправности и удаления DTC.
Если температура двигателя продолжает расти, вступает в действие 3-я стадия стратегии. Это приводит к полному выключению двигателя, прежде чем возникнет его серьезное повреждение или заедание. Лампа проверки силового агрегата начинает мигать, указывая водителю на то, что через 30 секунд двигатель будет выключен. Это дает водителю время на выбор подходящего места для парковки.


На Autopeople с 2010 г
shoko
07.07.11  | 
07.07.11 | 

вот все симптомы похожие, одно НО, происходит на температуре 110гр. и ни одна лампочка, ни ошибка, не загорается!!! если как заглох сразу завести движок, то температура может вырасти ещё больше, прежде чем повториться отключение движка.

sa0960
07.07.11  | 
07.07.11 | 

А датчик тем-ры проверял? Может он даёт глюк?

shoko
07.07.11  | 
07.07.11 | 

и как его проверить?

Messir
08.07.11  | 
08.07.11 | 
shoko: и как его проверить? #

Тут написано как.


На Autopeople с 2010 г
spark2011
06.08.11  | 
06.08.11 | 

Крышку расширительного бачка поменяй

mATr1xX
07.08.11  | 
07.08.11 | 


to spark2011: Не всегда помогает. Но спасибо за дополнение.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06