Удары/толчки в прогретом АКПП Honda CRV-1 Honda CR-V

knyazyanaram

Здравствуйте.

У меня Honda CR-V 1998 года. Год назад отремонтировал АКПП (реп. комплект, полная замена масла, и т. д.). Год отработал отлично (проехал 10 000км, сейчас 160 000).

Несколько дней назад появились удары/толчки при прогретом АКПП,  удары при переключении скоростей, 4-5 раз, потом опять все работает нормально. Иногда при переключении на D или R такие же удары.

Еще пару раз в холодном состоянии машина как мне показалось переключила с 1 в 2 с малозаметной перегазовкой (или мне уже чудится :)) ).

Пошел к мастеру который ремонтировал, он поездил и сказал, что проблема в радиаторе охлаждения АКПП. Отдал на промывку радиатор, промыли и сказали что все было практически чисто. Опять толчки, опять к мастеру АКПП, говорит что нужно менять радиатор, чистка не поможет.  Собираюсь на диагностику (хотя вряд ли поможет), так как этот мастер по ходу не хочет взять на себя ответственность (может при ремонте что-то не то сделал).

Если проблема в радиаторе, зачем после прогревания всего несколько раз переключается с ударами, а потом работает нормально, по логике дефект должен был оставаться.

Может проблема не в коробке, а скажем в двигателе (плохое зажигание свечей, и т. д.)?

Масло в норме, красно-коричневое.

Заранее спасибо за отзывы :)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Messir
28.09.12  | 
28.09.12 | 


to knyazyanaram: Здравстсвуйте.

Проверьте масло на отсутствие паленого запаха. Эффект перегазовки указывает на пробуксовку фрикционов. Также, и удары указывают на износ фрикционов. Но, раз Вам их меняли, то для износа еще рано.

Радиатор охлаждения явно ни при чем.


Похожая теме есть здесь.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
30.09.12  | 
30.09.12 | 


to knyazyanaram: Согласен с Мессиром желательно проверить состояние масла и какое именно было залито масло?

knyazyanaram
05.10.12  | 
05.10.12 | 

Спасибо за ответы.

Масло в коробке как новое, гарью не пахнет, а метка стоит на середине. Заливалось в коробку масло хондовское, ATF.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
05.10.12  | 
05.10.12 | 
knyazyanaram: Иногда при переключении на D или R такие же удары. #

Если вы переключаете с драйва на заднюю и обротно-то вашей АКПП осталось не долго жить.Это грубейшее нарушение при эксплуатации АКПП,вы принудительно ее убиваете!

Переключения с D на R и обратно-можно только через небольшую паузу!

А вот с паркинга на любой диапазон нужно включать с минимальной паузой(желательно вообще без пауз(резко))

По поводу вашей проблемы. Радиатор тут абсолютно не причем,у вас проблема с привышением давления в АКПП.

А это может быть и "Соленоид давления" (стоит на мозгах в АКПП) или зависают углеродные клапана в Мозгах(гидроблок управления АКПП)(находится прям под поддоном АКПП)

knyazyanaram
06.10.12  | 
06.10.12 | 

to xekxek: Спасибо за ответ. Только я не вижу где писал, что переключаю с D на R или обратно:)
"Иногда при переключении на D или R такие же удары" - речь просто идет о включении любой из передач, будь то с паркинга или с нейтралки.

akolzov
07.10.12  | 
07.10.12 | 

Проверь крестовины на кордане

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
07.10.12  | 
07.10.12 | 
akolzov: Несколько дней назад появились удары/толчки при прогретом АКПП, удары при переключении скоростей, 4-5 раз, потом опять все работает нормально. Иногда при переключении на D или R такие же удары. #

Читайте!


knyazyanaram: переключила с 1 в 2 с малозаметной перегазовкой #

knyazyanaram: Несколько дней назад появились удары/толчки при прогретом АКПП, удары при переключении скоростей, 4-5 раз, потом опять все работает нормально. Иногда при переключении на D или R такие же удары. #

Кардан тут не причем.



to knyazyanaram:


knyazyanaram: Только я не вижу где писал, что переключаю с D на R или обратно:) #

Обычно люди так делают,вот и я предположил.(это хорошо что так не делаете)


Тогда вам нужно проверить давление в системе АКПП(повышенное давление)(писал выше)

что влияет на давление так же писал.Возможно замена соленоида или промывка мозгов-решит проблему.




эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
07.10.12  | 
07.10.12 | 


to akolzov: Не дублируйте Темы! по поводу замены АКПП на другую! одной Темы достаточно!

Клоны удалил.

knyazyanaram
08.10.12  | 
08.10.12 | 

to xekxek: Добрый день. А может быть что проблема из за тросса? Может нужна регулировка? Или при проблеме с троссом удары и толчки ощущались бы всегда?

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
08.10.12  | 
08.10.12 | 
knyazyanaram: to xekxek: Добрый день. А может быть что проблема из за тросса? Может нужна регулировка? Или при проблеме с троссом удары и толчки ощущались бы всегда?
#

Нет,трос позволяет переключать передачи,раньше или позже.(к толчкам он отношения не имеет)

samba1966
08.11.12  | 
08.11.12 | 

Здравствуйте всем. у меня была такая же ерунда,сильные толчки при переключении (црв 98 ) при этом обратил внимание на то ,что в этот момент резко подскакивают обороты на тах-ре,забил,ездил дальше. летом почистил сетку бензонасоса,поменял топливный и воздушный фильтры,после чего заметил - толчки(удары) исчезли , т.е. стали еле заметными. может совпадение - незнаю.Спасибо за внимание.

Messir
08.11.12  | 
08.11.12 | 


to samba1966: Здравствуйте.

Вполне возможно, что именно резкое увеличение оборотов и провоцировало толчки АКПП.


На Autopeople с 2010 г
knyazyanaram
23.11.12  | 
23.11.12 | 

Здравствуйте.


Проблема решена. Она была в соленоидах, как и сказал уважаемый xekxek. Один из 5-и соленоидов работал с глюками, был забит ржавчиной, почистили, подиагностировали, теперь работает отлично.

Спасибо за отзывы всем, и специально xekxek-у :)

Szhu
28.03.14  | 
28.03.14 | 

При переключении с P на D появился удар,толчок независимо прогрет автомат или нет,толчки при переключении скоростей с перегазовкой,особенно заметно при переключении с 3 на 4 скорость,если трогаешься с P на R,затем на D удара,толчка нет.Машина досталась с убитой ходовкой,такой эффект был ранее,вылечилось заменой масла на ATF-Z1,не хватило доливкой ATF-DW1,старое масло имело едва заметный запах гари,цвет светло-коричневый.Прошла 3-4 тысячи,та же проблема,залил в коробку бензин и промывал на нейтрали минут 15,масло сливал с нижней пробки и шланга идущего на радиатор АКПП ,заливал методом частичной замены,залил ATF-DW1(прочитал оно лучше ATF-Z1),также не хватило долил ATF-DEXTRON II 1 литр.Неисправность осталась,у меня Honda CR-V 1996 года,АКПП тросиковая,слитое масло чистое,запаха гари нет,продуктов износа тоже кроме стружки на магните,регулировка тросиком не помогла,верхние два соленоида снимал,промывал очистителем карбюратора.Помогите советом,живу в глубинке за 700 км от ближайшего цивилизованного города.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06