Замена роликов и ремня ГРМ (Япония) на ГЕТСе после 93 500 км (состояние деталей). — Форум Эксплуатация Hyundai Getz — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Замена роликов и ремня ГРМ (Япония) на ГЕТСе после 93 500 км (состояние деталей).

12
Автор
Сообщение

Буквально сегодня решил заменить ремень ГРМ и ролики (прошли 93 500км).Обычно использую качественные сие детали и как правило меняю в интервале от 90000 до 95000 тыс км.Использую, как правило,ремень ГРМ японского производства.На фото(см.ниже) все видно.Сняты были старый ремень ГРМ японского производства и ролики аналогичные новым.Кстати, качественный ремень хорошего производителя ,как правило имеет маркеровку (см. последнее фото) очень стойкую к истеранию и с указанием напраления вращения (стрелки). Характерным для японского ремня является то ,что корд со стороны зубьев имеет двойную усиленную "металлическую сетку" это  усилитель зубьев(усилитель рабочей стороны ремня).Старый ремень( идиентичный новому,также японец)) довольно в приличном состоянии,благодаря качественному изготовлению и сетке-усилителю),ролики тоже были практически без проблем. Уверен отходили бы и еще тысяч 20-25 км.Но ,как говориться ,крайности это не всегда гуд!)))
Так что качественные детали гарантированно ходят свои 100 000 км.Конечно,иногда надо проверять состояние,чтобы не было протечки сальников колен и распред валов(не происходило замасливания ремня ,на ГЕТСе на это надо 15 минут времени ,чтобы снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ и роликов и оценить  состояние ремня и хотябы обводного ролика (натяжной внизу ,но его тоже можно увидеть ),так как в этом случае тянуть с заменой ремня не стоит(износ  увеличивается ,а ресурс уменьшается),ну а во всех других случаях по своей водительской практике качественные детали отрабатывают свое сполна.Да,кстати, гарантированный  ресурс эксплуатации  этого ремня 120 тыс.км, а рабочий предельный от завода производителя не менее 150 000км. (но тогда ролики также  должны использоваться  очень качественные,хорошего производителя !).
При использованиии качественных деталей  и соблюдении технических условий при установке я всегда спокойно езжу не менее 90 000 км без проблем.На фото новые детали и состояние аналогичных снятых при замене.Все предельно видно.Детали всегда покупаю сам только качественные и всегда присутствую при их замене, если нет возможности сделать работу самому.И только тогда я бываю полностью спокоен,а  так как мне  приходиться ездить до 60000 км в год ,то экономить на благлполучии своего авто как-то не хоЦЦа!)))
Удачи и всех  благ  всем ! Буду рад если моя информация поможет кому-то сделать правильные выводы  в решении вопросов по замене ремня ГРМ и роликов .Рад ответить на Ваши вопросы,если что,то пишите в личку.

P.S

Преимущества ремней PowerGrip HTD (PowerGrip HTD указано в маркеровке ремня)

  • криволинейная геометрия зубцов исключает концентрацию механических напряжений у основания зубца, обеспечивая тем самым повышение нагрузочной способности и более длительный срок службы
  • предназначены для систем с высокой частотой вращения
  • экономичность в эксплуатации - данные ремни не требуют смазывания и корректировки вследствие растяжения или износа.

  Зубчатые ремни ГРМ PowerGrip полностью соответствуют или превосходят требования оригинальных автопроизводителей на аналогичное оборудование и имеют следующие компоненты:гибкий корт - выполняется из стекловолокна и решает задачу сохранения продольной устойчивости ремня к растяжению с достаточной поперечной гибкостью;
неопреновое покрытие - оболочка, внутри которой проходят кордовые нити, выполненная из синтетического неопренового каучука, защищающая корд от грязи, масла и преждевременного износа;
неопреновые зубцы - профилированные зубья, приваренные к неопреновому слою и расположенные на определенном расстоянии, которое обеспечивает оптимальное сцепление с роликами натяжителей и безрывковую работу передачи.
Существуют три основные формы профиля зуба:трапециевидные (стандартный зубчатый ремень);
округлые (зарегистрированный компанией Gates под торговой маркой HTD профиль с повышенными эксплуатационными возможностями по передаче больших крутящих моментов);
смешанные (зарегистрированный компанией Gates под торговой маркой AGT комбинированный профиль Tratrix, сочетающий в себе положительные эксплуатационные возможности первых двух типов профилей).
Зубцы имеют прецизионную точность отливки, что обеспечивает очень высокий уровень взаимного соответствия ремня и обкатываемых шестерен, а также понижает уровень шумности передачи. Нейлоновое либо усиленное металлизированное покрытие "сетка" защищает поверхность зубцов от преждевременного износа и уменьшает трение в процессе эксплуатации.

С уважением Николай.

 

25.08.09 - 

Где преобрести его можно?

NikolAs
эксперт модели Hyundai Getz
25.08.09 - 

to Alex77:

Дело в том , что я живу в Беларуси и покупал весь комплект здесь. Я не думаю, что в России с этим будет проблема, просто в выборе столь важных деталей для авто надо быть очень скрупулезным и внимательным и это пойдет только на пользу!) Удачи на дорогах и здоровья твоему авто!)))

22.04.10 - 

по книге надо менять каждые 60000 км, если до 90 дотянуть какие риски ?

NikolAs
эксперт модели Hyundai Getz
22.04.10 - 


to vladlight: Вот тут я писал кое-что http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/repair/7290.html.

Если заменят абы как на абы что ,то скажу ,что менять может придется и при меньшем пробеге.

Здесь у меня ,например ,в книге замена на 120 000км(это производитель советует,смотрите отсканированную мой страничку в предложенной теме).А ресурс при этом ремня конечно больше ,если он оригинальный +ролики и поставлен технически грамотно без перетягов.

Вобщем все там описал.Ну а любой "левый" при нормальной и правильной установке пройдет тысяч 60 000 км ,потому и перестраховываются "мастера" на сервисе.Конечно ,следить надо и за состоянием сальников коленвала и распредвала.Если будет замасливание ремня ,то и ресурс будет меньше.Хотя оригинальные (тем более японские ремни) устойчивы в большей степени к воздействию высоких температур и масла ....Удачи!)

22.04.10 - 


to vladlight: спасибо за подробнейший ответ. всех благ !

NikolAs
эксперт модели Hyundai Getz
23.04.10 - 


to vladlight: Пожалуйста!Всегда рад помочь.Обращайтесь.Удачи!

30.03.11 - 

Где найти видеоматериал или фото, хотя бы описание замены роликов и ремня??? У меня засвистел ролик(

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
30.03.11 - 
30.03.11 - 


to Shpana 116: ищи на форуме ! у нас как в Греции.. все есть !

30.03.11 - 


to OleUsa: ты как всегда опередил..

30.03.11 - 

Спасибо мужики!!!Точно Греция!!))

30.03.11 - 


to Shpana 116: И сюда нет нет заглядывайте найдется почти все :)

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
30.03.11 - 


митька: to OleUsa: ты как всегда опередил.. #

;-)

16.04.11 - 

спасибо большое за разъяснения был в глубоком сомнении даже ремень грм купил а все потому что заметил трещины на ремне кондиционера в магазине убедили менять все четыре но решил узнать у спецов которые не заинтересованы в наживе остальные три поменяю сам взял немцев к ним доверие есть

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
16.04.11 - 


belov-281977: сам взял немцев к ним доверие есть #

Немцы это прекрасно*) А вот Японцев похоже без счетчика Гейгера брать в руки уже не стоит...

16.04.11 - 


to belov-281977: Отлично, насчет японцы ша и цены на них высоки да и риск большой. Хотя говорят что на границе все сканят.

06.06.11 - 

николас подскажи пожалуйста номер подшипника натяжного ролика ремня кондиционера

06.06.11 - 


to belov-281977: Вот тут разные ролики от разных производителей.

25.06.11 - 

где купить я знаю я хочу в этом ролике поменять подшипник сам чтобы не разбирать хочу узнать его номер чтобы сразу иметь замену

OleUsa
эксперт модели Hyundai Getz
25.06.11 - 
Смелое решение, сомнительный результат...
12
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+