Течет масло из под клапанной крышки Hyundai Getz

Viloc

Вобщем ТО-60 в сентябре делал и потом домой приехал и заметил что один болт который держит крышку маслозаливной горловины влажный, ну думал мастер масло пролил малость, бог с ним высохнет. Вчера заметил что крышка на половину влажная и на болте прямо как будто масло налили грам 5-10. Что это может быть? Там какая то прокладка течет или болт сильнее завернуть, кто знает какое там строение, я сам не разбираюсь.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
30.11.11  | 
30.11.11 | 

21513-23000 прокладка сливной пробки поддона двигателя. Алюминевая. Стоит 31 рубль. Годна на 3-4 замены масла, дальше ее раздавливает, нужно менять. Можно попробовать еще притянуть наливную пробку, но гарантии что не будет течь в данном случае нет, и есть вероятность сорвать резьбу пробки. А вот если заменить прокладку, проблема уйдет сама собой.

Есть еще один вариант, я проделывал на других авто. Отпускаете наполовину сливную пробку и подматываете 5-6 витков тефлоновой нитки - Uni-lock. Применяется в сантехнических работах для герметизации резьбовых соединений.

проверенно, до следующей замены масла, держит безпроблем, а уж при следующей замене смена прокладки обязательна.

Messir
30.11.11  | 
30.11.11 | 


to OleUsa:

Насколько я понял, речь идет о маслозаливной горловине, а не о сливной пробке. А болт, который "держит крышку маслозаливной горловины" - это по всей видимости один из болтов клапанной крышки.


to Viloc: Думаю, что Вам надо сделать подтяжку болтов клапанной крышки или заменить ее прокладку.


На Autopeople с 2010 г
эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
30.11.11  | 
30.11.11 | 
точно притупилЭ сорри. Тогда герметик вам в помощь плюс новая прокладка масляной крышки.
Viloc
30.11.11  | 
30.11.11 | 

это мне снова к дилерам ехать надо чтоль? Сам же я туда не полезу, а то еще сломаю.

эксперт модели
Hyundai Getz
OleUsa
30.11.11  | 
30.11.11 | 
11 год выпуска - однозначно к диллерам.