Ремонт гидрокомпенсаторов - самостоятельно Mitsubishi Pajero

Rain

Публикую отчет пользователя форума https://www.pajero4x4.ru о самостоятельной замене гидрокомпенсаторов.


Путь самый простой, быстрый и эффективный в меру. 

1. Идем в правильный автомагазин. (я лично еду в METRO так как там левака не наблюдалось по причине не русских хозяев, и дешевле в 1.5 - 2 раза чем везде).
2. Ищем по полкам чудную смесь которая называется LiquiMolly Промывка гидрокомпенсаторов или как то типа этого (название на немецком). Стоит сейчас 211 рублей. 
3. Прикидываем сколько у нас осталось литров масла в картере на данный момент. У меня 6G74 в районе 3 литров было, так как флакон на 6 расчитан - берем на два раза, все равно скоро масло менять. 
4. Заливаем. Ездим 1 день интенсивно. 
5. Забываем про стук гидрокомпенсаторов. Проявляется немного при запуске, но быстро пропадает. 
ПРИСАДКА БЕЗВРЕДНА И МОЖЕТ НАХОДИТСЯ НЕОГРАНИЧЕННО ДОЛГО В МАСЛЕ 

Путь более правильный но и более сложный. 

Теория. Почему стучат ГК. 
Тут две основных причины - малая подача (вернее напор) масла в магистраль насосом (как лечится без разборки могу рассказать кому интересно, мне сервисмэны рассказали - в шоке был) но это бывает достаточно редко, а главная причина - закоксовка каналов и полостей ГК продуктами нагара, и самое главное, от использования масел типа Castrol - забивка их специфичными отложениями желтого цвета и непонятного состава. (Не знаю почему так, но эти масла не сказать что г..но но отложений - хрен отмоешь, похоже что они льняное масло добавляют  или касторовое - оттуда и название). 
Следовательно отложения и закоксовавшиеся каналы будем мыть. 

1. Берем пробывочное масло типа спектрол (НАСТОЯЩЕЕ, А НЕ В ЛАРЬКЕ!!!). Желательно 2 канистры, так как такого количества дерьма которое выйдет из машины при правильной промывке - вы не видели даже при промывках дедушкиной копейки. 

2. Для того чтобы стремные движки не попортить кривыми руками и левым (а вдруг?) спектролом, я лью в масло задолго до промывки присадку ER из AGA магазина. Добра от нее немеряно, вреда - только окружающей среде чуть чуть. Но так как Киотский протокол наша страна подписала, то в нормы выброса я укладываюсь 
Про эту присадку написано много и добрых и злых отзывов, я скажу только что мне плевать что ее продает старый хитрый еврей и что он на ней наваривается. Я знаю что присадка эта обычный 100% хлорпарафин (который стоит действительно не 10$ а 1$ за унцию), абсолютно безвредный для движка и для масла в малых дозах, который ВЫГЛАЖИВАЕТ все шероховатости на микро-уровне и снижает трение РЕАЛЬНО. (Однажды я без масла на нем проехал ок 20 км на старой восмерке. И ничего. Выжила и сейчас ездит. Эффект визуальный - движок после заливки ER как будто выключили, работает намного тише.) 
Для чего она нужна при промывке? А чтоб движок от умелых ручонок не стуканул вдруг. И если не дай Бог стуканет - то вы очень постарались этого достичь. 
Лить в масло ER можно меньше чем указано на упаковке. Действует даже 10 грамм. Но лучше грамм 50-100. 

3. Маньяки предыдущий пункт могут опустить. Далее идет собственно промывка. По пол-канистры примерно спектрола или чуть больше льем крутим движок минут 5 и сливаем. Все со старым фильтром (если давно стоял то лучше новый поставить и потом выкинуть) Получается 3-4 полноценные промывки, причем последнюю нужно сделать чуть дольше 7-10 минут и обороты при всех промывках держать 1500-2200, так как промывка более жидкая и насос ваш дырявый ее не гонит как надо при холостом ходе. Отсюда и лампочка горит маслянная. Поэтому и ER рекомендую, чтоб маслоголода вашему движку не было даже на 700 мин-1. 

4. Итак, промыли, поудивлялись количеству говна как смола цветом, отстояли машинку дав слиться промывке, поменяли фильтр, закрутили пробку и... 

5. КУПИЛИ НАКОНЕЦ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО!!! Далее идут мои личные притязания на которые любой читатель может смело забить. 
Итак. Опыт химпроизводства и ремонта многих железяк вывел меня на следующее. Любое самое хорошее масло в нашей стране - 80% левак. Весь нелевак можно купить только в DutyFree Шереметьево (шутка) магазинах METRO или по знакомым. 
Далее. В движки старые, а тем более с проблемами по части ГК или маслонасоса я лично не рекомендую лить синтетику и вообще масла категории выше SF. Исключение - LiquiMolly. Это масло имеет в себе дисульфид молибдена, что совсем не то же самое что просто жидкий скажим fully synthetic Mobil1 категории SJ и выше. 
Ладно не буду долго распространяться, скажу только что наивысший эффект достигается от LiquiMolli, далее идут профессиональные бочковые масла, но тоже не все, и в итоге как не странно очень хорошо себя показало корейское масло в жестяных канистрах ZIC, причем полусинтетика SF. Качество очень хорошее (опять же если не левак, но жестянку труднее подделать, поэтому и найти его в продаже не просто) Лично я перепробовав все - лью его. В моменты подозрений на болезнь движка - лучше LiMoly. Ну и если вы выбрали что то другое, то придется опять залить присадку для Гидрокомпенсаторов. Это еще подчистит ГК и даст хороший эффект. 

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ЭТО СПАРВЕДЛИВО ТОЛЬКО ЕСЛИ ГК У ВАС НЕ СОВСЕМ РАЗБИТЫ!!! Иначе восстанавливать просто нечего.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06