Схема подключения магнитолы

Автор
Сообщение

 

1 - динамик правый задний (+)
2 - динамик левый задний (+)
3 - выход для управления антенной
4 - подсветка (+)
5 - динамик левый передний (+)
6 - динамик правый передний (+)
7 - динамик правый задний (-)
8 - динамик левый задний (-)
10 - +12V питание (ACC)
11 - +12V непосредственно с аккумулятора (!BAT!)
12 - подсветка (-)
13 - динамик левый передний (-)
14 - динамик правый передний (-)

25.03.10 - 

Обычно еще указывают, со стороны проводов или ответной части цоколевка, а то непонятна нумерация.

26.03.10 - 

Может, это поможет?


26.03.10 - 

Я бы отметил, что эта цоколевка применима на всех Мицубисях до 2008 г.в.за исключением РIII и IV. Начиная с десятого Лансера и со сменой модельного ряда все стало индивидуально (и унифицировано по головным устройствам)

01.07.10 - 

У меня такая проблема на Pajero2 V21 трёхдверка '98 с двигателем 4G64: при подключении к проводке более мощной (нежели штатная) магнитолы, слышится характерный звук срабатывающего реле. Мне кажется на этих машинах стоят автоматические выключатели (как "пробки" в элетропроводке квартиры), которые срабатывают на большой стартовый ток магнитолы. Возможные варианты:

1) выкорчевать выключатель, понимая, чем это черевато

2) аккуратно выбирать новое головное устройство

3) тянуть плюс к магнитоле с аккумулятора

4) попробовать запитать магнитолу через дроссель (катушку)

02.07.10 - 

1. не вариант.

2. можно.

3. запарно.

4. рисковано.

18.02.11 - 

А вот есть такая проблема:

Купил вторую Pajero II 93 года. Машинка оказалась довольно ухоженной по сравнению такой же, но моей :). Досталась она мне по дешевке из-за неисправного двигателя. Что то застучало там и бывший хозяин ее забросил не желая ремонтировать. Проблема с двигателем оказалась не сильно серьезной. Как я и предполагал порвался ремень ГРМ и несколько рокеров. Это предыстория :)

Проблема у меня сейчас возникла при подключении новой магнитолы. Старой на месте не было, бывший хозяин ее продал раньше и не утруждая себя отсоединением жгутов, просто их обрезал :(. Он сэкономил себе секунд пятнадцать времени, а я сегодня пять часов с тестером бился определяя где какой провод :(. Вроде все определил верно, но есть проблема с проводом на котором должно появиться 12V при повороте ключа зажигания. Методом исключения остался только один. Но на нем нет 12V ни с ключом ни без него :(. Рядом есть провод на котором всегда есть 12V наверно идет от аккумулятора. Решил законтачить оба эти провода. Заработали бортовые часы :), (раньше не работали), а магнитола так и не работает. Она выплевывает диски, показывает время, но играть отказывается. Как будто ключа в замке зажигания нету.

Сам я не электрик и вот не знаю с чего начать. Думал реле какое в замке зажигания неисправно, но компас работает как положено. Без ключа отключен, с ключом светится.

18.02.11 - 


to F-LIGHT: Давайте обратимся к схеме выше.

АСС питание подается через storage connector. Вам необходимо будет до него добраться, и проверить состояние саого разъема и подходящее питание. Если на него ничего не приходит, то искать уже из замка зажигания. Оборванный провод, также должен проходить через коннектор.


На всякий случай, вот распиновка штатной магнитолы:

-динамик RR+ 8-динамик LR- 2-динамик LR+ 10-A+ 3-упр.ант 11-BAT+ 4-подсветка + 12-подсветка 5-динамик LF+ 13-динамик LF- 6-динамик RF+ 14-динамик RF- 7-динамик RR- GND-обод разьема

Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
21.02.11 - 

А еще вопрос: Чем грозит неправильная установка полярности у динамиков?

Всегда думал, что разницы нет и особо не заморачивался. А недавно в инструкции прочитал, отдельно выделенным шрифтом о недопустимости перепутывания полярности.

22.02.11 - 


to F-LIGHT: Полярность имеет большое значение. Если фазировка не соблюдена то диффузоры будут "дуть" не наружу а вовнутрь что есно не правильно и звук дермо, проверить просто "+" и "-" вывода магнитолы должны быть подключен к "+" и "-" выводов динамика, если не хочешь вытаскивать динамик отсоедени концы от магнитолы и подключи кратковременно 1,5 В батарейку если полярность правильная то диффузор дергается наружу, если нет внутрь!

22.02.11 - 

Спасибо, сейчас попробовал на компьютерной колонке, принцип кажется понял. Вот только боюсь через защитную решетку будет плохо видно как он там дергается :(. При помощи мультиметра можно определить полярность?

24.02.11 - 


to F-LIGHT: неа, не можно. Там стоит катушка и звониться она будет в любом направлении.

Если в машине все фишки и динамики родные и никто туда не лазил, то на штатных фишках "плюса" всех динамиков будут сверху. Всегда. Сверху- это где на фишках защелки. Если же фишек нет или меняли динамики или еще чего-то намутили, то лучше всего определить полярность экспериментально. Но сначала, прежде чем определять требуемую полярность и подключать, надо найти и записать цвета всех проводов всех 4 колонок.


Теперь подключаем магнитолу только к питанию и управлению, приняв меры предосторожности от замыкания колоночных проводов, как между собой так и на массу. Включаем либо диск, либо качественно принимаемое радио на среднюю громкость. Выбираем один какой-нибудь динамик, любой,(предпочтительно левый передний, потому как вы там сидите уже) и подаем на него музыку, аккуратно временно втыкая или подкручивая проводки и остерегаясь замыканий, как я уже писал выше.

Слушаем музыку некоторое время, В ЗАКРЫТОЙ МАШИНЕ. Потом, не выключая магнитолы быстренько перетыкаем проводки в обратную полярность. Опять слушаем. Обратите внимание на басы и басовую атаку. То есть, когда "колбасит" бас, на вот это самое "буц-буц". Для этого лучше подобрать подходящую музыку. И еще обратите внимание на мужской голос, его низкий тембр.

При таком прослушивании (с разной полярностью) можно определить наиболее качественное звучание и, соответственно верную полярность. Вы должны почувствовать, как ударная волна доходит до тела и что она именно ударная, что ударник именно бахает в вашу сторону (а не всасывает воздух).

Обычно эта разница хорошо слышна уже после 2 - 3 переполюсовок.

Найдя правильное положение сразу же соединяем колонку как следует, постоянно и изолируем. После такой проверки и начинаем плясать, как говорится, от этого динамика.

Следующим шагом выбираем стереопару для ранее подключенной колонки. То есть, если начинали с передней левой подключаем (так же временно) переднюю правую и слушаем их вместе. Потом так же перебрасываем полярность и опять слушаем. Внимание обращать на те же нюансы. В таком варианте не услышать разницу в звучании правильного и неправильного вариантов подключения практически невозможно (при правильном - бас есть, при неправильном - баса нету и вообще звук становится как бы непонятно откуда идущим).

Только повторяю: все двери в машине должны быть закрыты, а проводочки для ускорения процесса лучше не подсоединять а просто держа в руках касаться ими других зачищенных концов - так будет гораздо быстрее и разница в звучании наиболее четко заметной.

Найдя правильное подключение для второго динамика, выключаем магнитолу (обязательно!) и подсоединяем найденные пары постоянно. Изолируем.

Теперь опять включаем музыку, переводим баланс на одну сторону (лево) и ищем полярность для подключения заднего динамика, Процедура повторяется, как и в случае с передними. Все внимание на басы.

ну и в последнюю очередь: фейдер - назад и все внимание туда же, назад.


Маленькое дополнение. Если имеется разъем, который необходимо подключить к магнитоле, то все подключения желательно пропаять!


Отписывайтесь по результатам.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
27.02.11 - 

Динамики как я выяснил оказались не родные. Чему я в общем не сильно расстроился, потому как их звучание мне показалось лучше тех, что на первой машине :). Долго пытался выявить лучшее звучание меняя "+" и "-". Но, то ли у меня слуха нет музыкального, то ли еще чего... В общем особой разницы в звучании я не заметил. Подключил больше ориентируясь на цвета проводов. Надеюсь тот кто устанавливал на эту машину колонки соблюдал полярность.

Так и не удалось выяснить :( почему не появляется 12V на проводе при положении ключа АСС. Подключил этот провод к тому на котором 12V постоянно. Теперь магнитола работает всегда, даже если не вставлен ключ. В перспективе это грозит севшим аккумулятором если вдруг забуду ее выключить. Впрочем она у меня несколько часов работала, незначительно посадив аккумулятор, во всяком случае стартер крутился легко.

Немного напрягает, что сзади магнитола оказывается довольно ощутимо греется. Там для этого даже радиатор охлаждения предусмотрен.

Оказалось к магнитоле можно подключить телефон через блютуз и разговаривать через нее. Набирать номер и выбирать из списка своих контактов на телефоне тоже можно. Расстроило, что русские символы в списке контактов отображаются крякозябликами :(. Даже не знаю лечится ли это.

В остальном магнитолой доволен. Ах да, магнитола JVC KW-XR817. Выглядит простенько, но со вкусом. Конечно можно было немного добавить и купить че нить китайское с сенсорным экраном и неработающим навигатором :). Но при наших морозах, он бы недолго протянул.

27.02.11 - 


to F-LIGHT: Спасибо за отзыв!

Раз не почувствовали разницы в зучании, то можно и не заморачиваться полярностью.

Питание АС надо было искать, с колодку, как я советовал. Впрочем, на тазах никто не заморачивался отключением магнитолы при выключении зажигания, так что просто не забывайте выключать и все. Я, например, свою подключил на постоянный +, чтобы мои попутчики продолжали слушать радио, пока я выхожу в магазин (ключ в замке никогда не оставляю).


Краказябры лечатся только перепрошивкой.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
03.03.11 - 

Доброго времени суток, подскажите плз., на магнитолу, как было описано выше, идут два плюса, на один из них пьяный конь электрик запитал реле свечей через "стрёмную" кнопку (ситуация была такова , что требовала срочного оперативного вмешательства, -27 мороз, в лесу, до населённого пункта 25 км. и не запустить движок) . Не доезжая до дома км. 30 почувствовался запах проводки, быстро отключили аккум., выяснилось что кнопочка просто коротнула. Результат: сгорели 2 релюшки подогрева, магнитола, поплавилась проводка, небольшой участок, но самое главное почему- постоянно горят все лампы зажигания. Вопрос - тоненький проводок (голубой с белым штрихом, не антена, вроде как питание магнитолы при отключенном зажигании) откуда он приходит? Судя по всему свечи запитали от него, проследили его до рулевой колонки, местами была проплавлена изоляция, но не сильно, дальше нет возможности найти окончание :(, в электросхемах не сильны.

04.03.11 - 


to AlleXXa: Не факт, что свечи запитали от него.

В Вашем случае, надо добраться до жгута с замка зажигания (возможно, придется снимать приборную панель) и расщеплять оплавленные провода. Уверен, что этим голубеньким проводочком Вы не отделаетесь. Надо восстановить проводку в состояние "до вмешательства".


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
04.03.11 - 

панель снималась таки, со всеми предосторожностями добрались до рулевой колонки, дальше непонятно, то ли в моторный отсек, то ли в салон :(, рассуждая интуитивно, следует искать начало , откуда выходит, сей подлый проводок, исследованный участок имел 2 повреждения которые в основном были ближе к магнитоле, дальше спаек не было.... вопрос откуда сей конект ?

04.03.11 - 


to AlleXXa: Интуитивно все верно - надо искать начало.

Но сделать это без схемы крайне сложно, потому что этот провод может идти до коннектора, а после поменять цвет.

Удаленно это найти я не смогу, к сожалению


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
05.03.11 - 

суть вопроса в том и заключалась, у меня нет схем, второе, не умею их читать :(, потому и обращаюсь сюда, есть ли кто владеющий схемами и кто может сказать откуда тот проводок приходит .

зы... Паджерик 95 г.в., 2.5 турбодизель, пятидверный.

06.03.11 - 


to AlleXXa: Если смотреть на схему выше (другой у меня пока нет), Ваш электрик подключился к проводу, идущему от предохранителя 4 (10А). Питание на него подается в положении АСС ключа зажигания. Проверьте напряжение на этом голубом проводе с и без предохранителя.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
08.09.11 - 

Приветствую! У меня проблема в другом а (может и не проблема) ! При работающей магнитоле при включении стартера, она гаснет, даже после запуска двигателя происходит какой то сбой в магнитоле , то звук не прибавляется , то не могу её выключить, лечится снятием панели. Подсоединены оба питающих провода магнитолы к замку, но у меня всего три положения замка 1.вставлен ключ 2.включение зажигания и 3.включения стартера. Ещё какая то кнопочка прямо на замке, так и немогу понять зачем! Всётаки, моё мнение нужно тянуть провод от акб.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+