Насос охлаждающей жидкости ВАЗ 2107

serega19861906

Насос охлаждающей жидкости. Насос центро­бежного типа (рис. 1) с приводом клиновидным ремнем от шкива коленчатого вала. На автомоби­лях ВАЗ-2105, -2104, -2107 и их модификациях ус­танавливается насос охлаждающей жидкости дви­гателя 2101. Отличительной особенностью на ВАЗ- 2107 и их модификациях является наличие электропривода вентилятора. Поэтому у них венти­лятор 1 устанавливается не на ступице 2 насоса, а на валу электродвигателя. На двигателях с электровентиляторами кожух 5 радиатора и вентилятор конструктивно от­личаются.

Электровентилятор в сборе устанавливается на трех резиновых втулках и крепится гайками на шпильках кожуха 5. Крыльчатка 3 крепится на валу электродвигателя 4 гайкой. Включение и выключение электровентилятора осуществляются в зависи­мости от температуры охлаждающей жидкости дат­чиком б типа ТМ-108, завернутым в нижний бачок радиатора 1 елевой стороны. Электровентилятор и датчик ТМ-108 взяты с двигателя 2103.

Датчик включения электровентилятора можно устанавливать и с двигателей 2108. Отличаются они несколько повышенной температурой включе­ния и отключения электровентилятора. Источник https://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/sistema-oxlazhdeniya/nasos-oxlazhdayushhej-zhidkosti



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06