Излишнее давление? — Форум Двигатель и питание ВАЗ 2112 — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Излишнее давление?

Автор
Сообщение

выдавливает резиновое уплотнительное кольцо на масляном фильтре

Авто (модер)
Модератор
04.01.14 - 
охотник 58: выдавливает резиновое уплотнительное кольцо на масляном фильтре #

Прежде чем ставить окончательный диагноз, неплохо бы измерить давление в масляной системе обычным манометром.

Максимальное давление ограничивает редукционный клапан масляного насоса.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vlad_m
Модератор
04.01.14 - 


to охотник 58:

охотник 58: выдавливает резиновое уплотнительное кольцо на масляном фильтре #

Ну рискну предположить, что фильтр не затянут должным образом. Масло-то какое залито? А температура за бортом какая ?


Челябинск www.avto74.com
04.01.14 - 


to vlad_m: температура минус 2 фильтер уже второй ...затянут хорошо

04.01.14 - 


to vlad_m: я так и думаю что это клапан...но хотел убедиться... проверить очень тяжело он или нет

04.01.14 - 


to *АвтодeД: проверил 7 атм.

Авто (модер)
Модератор
04.01.14 - 


to охотник 58:

Сразу после холодного пуска и если залито масло повышенной вязкости может быть и семь. Не криминал.

Скорее всего фильтры используете "левые" с низкой наружной отбортовкой посадочного места прокладки.

При нормальном фильтре, и неиспр. ред. клап., скорее корпус с завальцовки сорвёт, чем прокладку выдавит.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.01.14 - 

а как же я на этом фильтре до этого 6 000 км проехал ??? и не чего не выдавливало .


а канал масляный какой нибудь мог забиться ?? или с распред валами что либо случиться ??

Авто (модер)
Модератор
05.01.14 - 


to охотник 58: Так лето было. А если есть сомнение, что может клинить редукционный клапан, отремонтируйте на этот предмет масляный насос. Это же не так сложно и рекомендаций на эту тему навалом.

а канал масляный какой нибудь мог забиться ?? или с распред валами что либо случиться ??

Даже если всё напрочь забьётся, нормально работающий редукционный клапан не даст давлению превысить допустимые пределы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vlad_m
Модератор
05.01.14 - 


to охотник 58:

Если с маслом все в норме, то проблема в самом масляном насосе, точнее в его редукционном клапане.
Клапан можно снять и без снятия насоса. Для этого надо снять крышку ремня ГРМ и отвернуть пробку редукционного клапана


Выньте пружину


И выньте сам клапан из корпуса



Проверьте клапан и, по возможности корпус на отсутствие задиров и глубоких царапин.

Проверьте состояние пружины. Она должна быть ровной, без перегибов. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.



Челябинск www.avto74.com
05.01.14 - 

на 2112 в редукционном клапане находится шарик а не шток как на фото...разобрал клапан. не могу вынуть шарик.

vlad_m
Модератор
06.01.14 - 


to охотник 58: Ну вот и возможная причина выдавливания кольца уплотнения. Возможно шарик заклинило. Если насос снят с машины - можно попробовать дунуть в отверстие с шариком (с обратной стороны) компрессором. Только держите шарик, чтобы не улетел.

Если насос на автомобиле - отключайте свечи зажигания и крутаните двигатель стартером. Шарик должно выдавить маслом. Некоторое количество масла потеряете. По этому крутите короткими периодами. по 1-2 сек. Чтобы много масла не улетело в открывшуюся брешь.


Челябинск www.avto74.com
Авто (модер)
Модератор
06.01.14 - 

А вот на картинке внизу подтверждается "моя мысля", что нормальный фильтр скорее разорвёт, чем выдавит из под него прокладку.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.01.14 - 

всем огромное спасибо за помощь и за уделённое мне внимание...ПОЧИНИЛ !! ...да заклинил редукционный клапан..внутри действительно стоит не шарик а поршенёк как на фото..очень трудно было его вынуть.пробовал и стартером. и метчиком . и.т.д. вынул при помощи анкерного болта с диаметром м 8..советуйте всем..... А ВЫ ФИЛЬТЕР ,,МАСЛО,,ТЕМПЕРАТУРА

Авто (модер)
Модератор
07.01.14 - 


to охотник 58:

Когда предполагаются различные варианты. Это нормальный процесс при коллективной диагностике - вслепую. А за то, что поделились опытом - спасибо.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vlad_m
Модератор
07.01.14 - 


to охотник 58:


Опишите подробнее:


охотник 58: заклинил редукционный клапан..внутри действительно стоит не шарик а поршенёк как на фото..очень трудно было его вынуть.пробовал и стартером. и метчиком . и.т.д. вынул при помощи анкерного болта с диаметром м 8. #

Это КАК вы сделали ?


Челябинск www.avto74.com
Авто (модер)
Модератор
07.01.14 - 

Собственно клапан имеет форму стаканчика. Вовнуть был завёрнут анкерный болт и всё вместе удалено.

Грамотно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
vlad_m
Модератор
07.01.14 - 

Понял.


Челябинск www.avto74.com
11.01.14 - 

да именно так и было сделано

20.03.14 - 


to охотник 58: сколько масляных насосов перебрал-ниразу там шарика в глаза не видел,должен стоять поршенек

Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+