Замена прокладки масляного поддона двигателя Daewoo Leganza

geban

Подскажите пожалуйста по замене прокладки масляного поддона двигателя , какой размер головок болтов torx и как снимается картер, балку с опорами двигателя и колено выхлопной системы нужно снимать? Герметик использовать, и если кто менял прокладку то какая последовательность снятия. Заранее благодарен.

ЮрийЮ
09.08.14  | 
09.08.14 | 

там вроде прокладки нет.

прокладки продаются, а у себя я ее не обнаружил. хз. так и вернул.

моторист сказал и не надо.

по остальному хз. не стоял

Axl Abe
19.08.14  | 
19.08.14 | 

Нужна яма или подъемник (можно без него но придется позаниматься сексом тогда)

1. Снимаем защиту коллектора (или как она там называется) выхлопной трубы.

2. Отсоединяем выхлопную трубу

3. Подпираем или домкратом или распоркой двигатель в районе коробки

4. Откручиваем болты на передней части балки, скручиваем крепления подушек двигателя спереди и сзади, балка отходит вниз.

5. Снизу откручиваем болтики на 10 (лучше пьяным ключом с удлинителем) и убираем картер в сторону

Здесь замечу прокладки бывают двух видов: П-образный и обычные плоские. П-образные используются для одевания на рассеиватель масла и они менее надежные. Обычные прокладки предпочтительнее.


Поменяв прокладку собираем все в обратном порядке.

geban
19.08.14  | 
19.08.14 | 

Всем спасибо. всё сделал, двигатель не подпирал на боковых подушках сидит надёжно, лыжу с подушками, колено выхлопной снимал. Болты под звёздочку специальную вроде как можно и головкой на 10 выкрутить, но я не рискнул.

Самое важное по замене прокладки скажу, использовать прокладку нужно только хорошую (металлическая с резиновой вставкой и желательно без герметика) первую заказал дешёвую (картонная), так ставить её и не стал. Когда снял картер я был мягко говоря в шоке, внутри был по-попросту мусор: остатки герметика разного цвета (с клапанной крышки и картера), что то типа мелкой щебёнки а самое важное, маслоприёмная сеточка маслонасоса почти забита наглухо герметиком и мусором, в общем по работе с перекурами и чисткой картера самому часа за 3-4 можно поменять если колено выхлопной не прикипело.

ЮрийЮ
20.08.14  | 
20.08.14 | 
geban: ..................... Когда снял картер я был мягко говоря в шоке, внутри был по-попросту мусор: остатки герметика разного цвета (с клапанной крышки и картера), что то типа мелкой щебёнки а самое важное, маслоприёмная сеточка маслонасоса почти забита наглухо герметиком и мусором, в общем по работе с перекурами и чисткой картера самому часа за 3-4 можно поменять если колено выхлопной не прикипело. #

полезно. тоже хочу заглянуть тудой

сетку точно надо чистить


а может как-то можно без разборки?

ну типо снять фильтр, слить масло, залить керосином с кислотой

ну шоб подешевле и эффективней?


у меня ничо не течот, а вот сетку я бы посмотрел

geban
20.08.14  | 
20.08.14 | 


to ЮрийЮ: маслоприёмник имеет такое строение, что вымыть можно только механическим путём, если не течёт поддон и маслёнка не загорается периодически, то лучше не заморачивайся.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06