Крылатые "Газели" летят летят....летят... ГАЗ Газель

Водитель Логана

Интересно, а какой уровень безопасности у газелей? Они нереально мчаться по городу. Ежедневно случаются десятки аварий по всей России. Я понимаю случаи бывают разные, но я несколько раз прокатился и больше не сяду, мне моя жизнь дорога. Хотелось бы где нибудь найти статистические данные об авариях газелей и о жертвах..то есть процент какой из этих аварий смертельных? У меня такое ощущение что автомобиль через чур хрупкий, хоть и послушный...Кто что думает?

dRIVER_since_born
07.12.07  | 
07.12.07 | 

они помоему даж если никуда не врезаются все равно каким то загадочным образом мнутся сами по себе.

alexhemp
07.12.07  | 
07.12.07 | 

Безопасность Газелей - никакая. В живых при аварии остаются только пассажиры самых задних сидений.

Администратор
Акинин Дмитрий
08.12.07  | 
08.12.07 | 

Мой друг, который, работая на специализированной скорой, которая на автотравмы и падения ездила рссказывал про Газели крайне интересные случаи. Если в двух словах - машина смерти.

Rain
10.12.07  | 
10.12.07 | 

Крайне мягко, Вы, коллега, охарактеризовали эти автомобили....а все-таки что за кровавые случаи в маршрутках были в жизни Вашего друга? Народ хочет подробностей!!!Хочет же да?? Хочет!!! Кровавые подробности:))

Если в двух словах - машина смерти
Khrabrov
10.12.07  | 
10.12.07 | 

Неа, не хочет, и так сыты этим благодаря фотанка.ру

Михалыч
14.12.07  | 
14.12.07 | 

Как-то слышал от своего друга историю про маршрутку аварию и кишки...было не совсем приятно (я ел в тот момент)...он работал в скорой помощи кажется.

titanic57
14.08.08  | 
14.08.08 | 

Управлял Соболем семь лет. Ездил круглый год. Где-то читал, что по проведённым испытаниям, самым безопасным местом в машине является место водителя.

В авари не попадал, кроме одной. Весной, в конце эстакады у ВДНХ в сторону центра, при резком торможении, на мокром асфальте да ещё и на шипованной резине, машину понесло юзом на отбойник. Ехал 90 км. в крайне левой полосе. На зстакаде четыре полосы. Машину несло юзом сначало правой стороной - на отбойник, потом левой - на второй полосе слева, затем снова правой - на второй полосе справа. Остановился поперёк второй полосы справа. Дважды машина вставала на два колеса левой, потом правой стороной. Края резины стёрлись под "ноль". К счастью машин было мало, ни когого не зацепил.

К чему это описал? На собственном примере убедился в устойчивости своей машины. Хотя, конечно, Соболь не Газель...

alekscar
11.07.13  | 
11.07.13 | 

Из моей практики, газель- убогая, неудобная, тесная машина, часто ломается, в аварии шанс выжить очень низок. Сравните " Газель " хотя бы с Ford Transit - там и крыша высокая, и сидеть удобно, и когда едешь чувствуешь себя не мешком с картошкой, а человеком. И вообще, не выбрал бы эту машину.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06