Как выставить метки на цепи ГРМ?

Автор
Сообщение

привет! объясните пожалуйста как всетаки выстонавливаются метки грм? недавно менял колпачки ставил метки цепи по рискам звездочек а теперь начитался инфы там описывается мол на в пускном не должна доходит ибо 1 вариант для не нерабочей фазы газораспред клапана. объясните пожалуйста (разжуйте) Но тагда почему по1 варианту я ставил машина работала нормально?

10.09.11 - 
Чтобы Вам корректно это разъяснить нужно знать какая у Вас Альмера.
10.09.11 - 

алька у меня н16 1.5мотор

11.09.11 - 

В этой теме об этом есть немного.

11.09.11 - 


to lesha68: короче чтоб совместилась метка на баклуше фазорегулятора впускного распредвала, то нужно по сути дела подать давление воздуха в канал , тем самым баклуша расстопорится и проворачивая вручную фазорегулятор она уедет на один зуб назад, при этом распредвал остается неподвижным, в этот момент её надо застопорить фиксирующим штифтом , ну или любой хреновенной, лишбы по размеру подошла, в мануале эта процедура описана, но не всегда есть под рукой давление, автомобильного компрессора не хватит, так как нужен большой расход, соответственно приходится делать по "русски" и снимать и ставить её без фиксации. А так и получается что ход в более ранее открытие без этого не достигнет, тем самым установка идет на 1 зуб вперед, как то так

11.09.11 - 

я чтото совсем запутался но в первый раз я просто тупо ставил по меткпам? объясните где этот клапан на ходится, на голове у меня датчика нету а по верх клап. крышки только.

11.09.11 - 

Дык а никак нельзя скинуть голову так, чтобы не трогать эти звезды и цепь на них? Я когда колпачки менял - вынул распредвалы из звезд и их с цепью не трогал. Вообще, из-за чего потом смещение происходит-то? Разве нельзя одеть цепь так же, как и снимали? Почему метка уходит и в какой момент?

11.09.11 - 

сам клапан стоит на клапанной крышке, всё правильно, возле горловины, к нему и подходит разьем, а каналы в голове. Когда снимал звезду впускную с фазорегулятором метки как стояли ?

11.09.11 - 

все правильно когда снимал в 1 и сейчас все метки совпадали а начел читать инфу и твой отчет так совсем запутался так как мне теперь то ставить метки как у тебя показано или нет? и что произайдет если поставить точно по меткам? ОБЪЯСНИ пожалуйста!!!

11.09.11 - 

А нельзя снять цепь вместе со звездами? Т.е., не скидывая цепь с верхних звезд?

11.09.11 - 

дело все в том что я двигу перебераю и по этому никак не получится

11.09.11 - 


to lesha68: Ну я тоже собираюсь голову скидывать. Поэтому озадачен этим же вопросом. Я когда колпачки менял, цепь не скидывал - просто отвел немного звезды и вытащил распредвалы. Вот и думаю, как меньшими проблемами отделаться, чтобы голову скинуть... Я пока не пойму, почему потом нельзя вернуть всё по меткам как снимал? Что мешает?

11.09.11 - 
Сделайте свои метки на цепи и звездах, а потом снимайте спокойно. Только цепь подтянуть наверх лучше чтоб на нижней звезде натяг был.
11.09.11 - 

мужики вся проблема втом что когда снимаеш звезды все подгоняешь по меткам и все совпадает а ставить нужно впускной распред на зуб раньше поэтому такие вопросы так всетаки как?

11.09.11 - 

Вот и я свои метки ставил краской. Не пойму, откуда гемор этот выдумывают? Если как снял, так и одел - откуда проблемы будут? Я так и сделаю - поставлю свои метки на цепи и звездах сверху, скину их, сохранив натяг на нижней звезде.



А потом тупо все одену по своим меткам. Ведь коленвал крутить не надо же при съеме поршней? Распредвалы так же лягут, как и были. Разве я не прав? Зачем по желтым меткам мучить себя?

11.09.11 - 

да согласен, гораздо проще нарисовать новые метки свои чем совмещать по старым, темболее что это у вас получится не с первого раза чтоб совместить метки, фся фишка в том что на ниссановских движках сделана несиметричная маркировка цепи, то есть количество зубьев на распредвалах нечетное а на колене четное, вот и получается что метки при каждом обороте ббудут смещатся на несколько зубьев пока не выставятся.

А по поводу установки на один зуб СО сДВИГОМ , ТО ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА ФАЗОРЕГУЛЯТОРЕ ПРИ СЬЕМЕ ЕГО БЕЗ КОМПРЕССОРА, т.е. без его фиксации в установочном положении , сдвинвить баклушу фазорегулятора неполучится, тем самым без давления установочная метка будет смещена. В мануале написана процедура снятия с давлением, если почитать и сравнить тут написанное то всё встанет на свои места, по другому никак

12.09.11 - 


to alexio: на все 100% прав! я так и делал при переборке движка и цепь ни куда не упадет с нижней звезды , только коленвал не крути!

12.09.11 - 


to владимир альмера N16 2005г: Постараюсь :) Т.е. можно не натягивать цепь с верху - не упадет сама с нижней звезды?

Messir
эксперт раздела «Двигатель и питание»
12.09.11 - 
alexio: не упадет сама с нижней звезды? #

Нет, не упадет, если не крутить коленвал.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
12.09.11 - 


to alexio: я не натягивал, да ей там крышка не даст упасть

просто если будешь крутить то вдруг на зуб перескочит и тогда проблема будет!

я сразу поршня 2и3 вверх выставил и больше коленвал не крутил

метки на звездах и цепи как ты сделал только не краской полотном заточенным нацарапал

при сборке ни каких проблем не возникло

12.09.11 - 


to alexio: да еще рекомендую при переборке движка, сделать отверствия в канавках маслосъемных колец поршней! у меня пробег после ремонта движка уже 5.800км масло на уровне стоит

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+