Заводим машину в мороз

12345...
Автор
Сообщение

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

вопрос

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с "толкача" ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее "мозги". Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
17.12.09 - 

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина - чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить - это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит - это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

17.12.09 - 


to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке в\в.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

20.12.09 - 

NikolAs:очень классное письмо!снимаю шляпу

теперь он свою машину не только при -26 завет а и при-30 завести должен без проблем

21.12.09 - 


to movado 1976: Спасибо!)Старался ответить более подробно и

помочь .Тем более .что с этой проблемой сталкиваются многие !Удачи!)

20.02.10 - 

N16. Год выпуска: 2004 г автомат

масло залито 5W50 машина не завелась, на улице -24 С аккум в результате моих действий сел, подскажите дальнейшие действия =)
Чувствую я что нада менять масло и меня жестко нагрели когда меняли его мне (помоему это не то масло что нужно).


webactives.ru - разработка сайтов. уникально, дорого.
22.02.10 - 


to космонафт: Масло Castrol 5W40 советуют все альмероводы, жалоб на него зимой не было, отличное зимнее синтетическое масло для холодов. Что делать? Вытаскивать аккум и заряжать дома. После - смотреть и менять свечи если залило.

22.02.10 - 

привет всем!хвастатся не буду,но моя машина заводится без проблем!во всяком случае пока

у меня 2.2 турбодизель,минус 18 заводилась вполне нормально с выжатым сцеплением и маслом 10w40,единственное что так это свечи накала включал три раза чтоб солярка лучше прогрелась ну и солярка конечно тоже должна быть зимняя!до этого была очень старая бмв,у нее были изношены сальники клапанов и свечи забрасывало маслом,так она у меня при минус 10 нифига не заводилась пока свечи не выкручивал не пропаливал на газу и на чистых теплых свечах только заводилась!всем удачи в поисках проблем в машине!

24.02.10 - 

ну вот потеплело и сразу все завелось. при этом приехал друг уже с проводами, уже капоты открыли, ну говорит попробуй так завестись. Тырк и с полпинка, кстати говорят нада было газку просто дать - попробую в след раз.


webactives.ru - разработка сайтов. уникально, дорого.
21.02.11 - 

не могу завести альмеру автомат.как быть

21.02.11 - 

если машина не завелась в мороз а выкрученные свечи залиты бензином! обязательно нужно зделать продувку цилиндров, потому как там полно бензина ! А уж потом вкручивать сухие свечи и пытаться заводить снова! Продувку я думаю каждый знает как делать? газ в пол и крутим стартером пока поршня не выплюнут весь бензин , но перед этим обязательно отключить бензонасос путем выемки предохранителя!
to Алексей1982: Выжимай сцепление всегда при заводке двигателя! А в мороз темболее для стартера ты сделаешь большое облегчение! При включении зажигания насос создает давление в магистрали и повторное включение и выключение уже без надобности!

22.02.11 - 


to владимир альмера N16 2005г: Спасибо.

22.02.11 - 


to Rain: Так не за что

22.02.11 - 

возможно датчики колен/распредвала! у меня при -15° заводилась но иногда выскакивала ошибка 340 датчика распред вала(выдавал компьютер) и плавали обороты на холодной! как стукнул мороз -20° завелась и тут же заглохла и больше не завелась! жду потепления и буду менять датчики! almera_n16_2003_г.

22.02.11 - 


to repych: Спасибо за отзыв. Ждем результатов. Ну там многое может. а сам датчик ХХ исправен ?

22.02.11 - 

сегодня утром была проблемма с заводкой.

небольшая предыстория. машина куплена недавно (2.2 Ди). старый хозяин её вообще не обслуживал. пришлось много поменять (в том числе сцепление и перебрать коробку - не было масла). ну и масло в двигателе не менялось наверное ..... вообщем сегодня утром завелась с раза 7-го или 8-го. стартер крутит, а схватить не может. на улице -18. а я ещё спешу на замену масла. вообщем завелась, прогресь и шустро на замену. масло слили - а оно в таком ужасном состоянии... залили 10W-40 Agip. в 10 утра машина была оставлена до вечера. простояв перед домом 6.5 часов, вечером завелась с пол тыка (правда стоит добавить что температура всего -11 за бортом). так что считаю - многое зависит от состояния масла

22.02.11 - 


to nissan_brest: Спасибо большое за отзыв, да от масло многое зависит. так же отзыв можно оставить тут.

23.02.11 - 


to mATr1xX: датчик не проверял но ошибка 340 периодически вылетала!

23.02.11 - 


to repych: Возможно вам будет полезно знать по вашей ошибки.


Engine QG
DTC P0335\P0340
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры
следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
- меняли датчик ( кто сколько смог раз )
- меняли компьютер
- еще что-то меняли
- отдавали машину как было

Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.

Что дальше: на мой взгляд - это "криво" написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то "она" - цепь - должна же растянуться?!).
Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
Причем старые сканеры будут так и трактовать "по-старому", а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.

это твырезка с одного сайта.если ошибка с распредвала p0340 и замена датчика и проверка цепи электропроводки до блока не помогло то проблема только в цепи грм. 100% даже не снимая осцилом показания с датчиков.алмера с движком QG не имеет кода растяжки цепи.вываливается либо p0340 либо вообше ничего.

23.02.11 - 


to mATr1xX: У меня Альмера с дв.1.5 90лс. пока не заменил цепь была ошибка Р0300 пропуски воспломенения.После замены появилась новая Р0335 и не удалялась.Правда в данный момент чек погас сам.

23.02.11 - 


to nikolaewalilia: Доброго времени суток, а после того как погас проблемы не возникали ?

12345...
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-34739. Возрастные ограничения: 18+