На жаре не заводится с первого раза. — Форум Эксплуатация Volkswagen Polo — AutoPeople
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

На жаре не заводится с первого раза.

12
Автор
Сообщение

Последнее время наблюдаю что если машина постоит на открытом солнце ( при температуре более20) она не заводится с первого раза. Кто знает что это может быть?

В субботу еду на сервис, буду диогностировать. Хочу хоть приблизительно понимать чего мне ожидать.

27.04.12 - 


to kvitka: Вероятно не держит клапан форсунки или наоборот, регулятор давления сбрасывает топливо.

надо определить, чего именно нет при запуске - топлива или искры.

27.04.12 - 


to kvitka: Могу предположить, что могут быть проблемы с насосом, от жары может перегревается и начинает тупить (либо же его контакты). Либо датчик массового расхода воздуха, других мыслей нет на этот счет.

27.04.12 - 

Спасибо за ответы! теперь хоть начинаю понимать, что это может быть. буду благодарна за еще любые варианты и предположения. Просто за свои шесть лет вождения столкнулась с такой проблемой впервые.

27.04.12 - 


to Messir: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? А если регулятор давления, что делать?

xekxek
эксперт раздела «Эксплуатация»
27.04.12 - 


to kvitka: По пробуйте провести эксперимент.Поставьте авто на солнце и снимите крышку бака,после через время заведите авто.
Будут изменения пишите.

xekxek
эксперт раздела «Эксплуатация»
27.04.12 - 


to kvitka: пока писал вы тут уже на строчили)))


kvitka: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? #

Имелось в виду "клапан форсунки" это одно целое(форсунка)

менять не обязательно,для начала есть смысл просто промыть систему "Инжектор"(установкой)

(и проведите эксперимент,писал выше)подозреваю на "систему вентиляции бака"(клапан продувки)

27.04.12 - 


to xekxek: Спасибо, за совет завтра попробую, отпишусь. Сегодня решила не брать машину, стоит на стоянке, пока.

27.04.12 - 


to kvitka: Пробуйте, после результат сообщайте.

27.04.12 - 


to kvitka: Не спешите менять все подряд! Сначала надо утсановить, чего именно там нет.

30.04.12 - 

Отчитываюсь за проделанные работы над моей машиной:


В субботу я поехала на диагностику, где мастер первым делом опросил машину компьютером, комп показал ошибки в системе двигателя (как я поняла). Далее мастер предположил что это наверное свечи, так как пробег 27000 км, и в принципе пора бы уже менять. Свечи оказались сухие, но одна деталь на них порозовела (это видно на фото, указала на деталь стрелочкой),

28042012485_1.jpg
28042012485_1.jpg

и именно это, по словам мастера, мешает свече давать искру. Решили заменить, купила оригинальные свечи, поставили, все вроде ок. После я все таки спросила у мастера: "Может есть смысл проверить уже форсунки и топливную систему?", на что мне ответили: "нет, при таком пробеге (27000 км) ничего так на может быть".

Я успокоилась и поехала домой. Поставила машину на стоянку, на сутки. Решила проверить, ушла ли моя проблема. Вчера после жаркого дня, правда вечером (температура была около 25, вечером) я завела свою машину по прежнему с третьего раза((((


Сегодня решила провести перед работой эксперимент, о котором мне писали выше (с крышкой бочка), правда машины была еще не на солнце, только частично, но на улице уже было жарко. Открыла бензобак и ждала 10 мин, после чего завела как раньше, с пол оборота))))


Хочу сегодня днем повторить этот эксперимент, может утром еще не нагрелась. Сейчас стоит моя машина на самом солнцепеке, жду......

30.04.12 - 
kvitka: Сейчас стоит моя машина на самом солнцепеке, жду...... #

Мы тоже ждем результатов эксперимента.

01.05.12 - 

Эксперимент закончен!

Машина простояла на солнце с закрытым баком 2,5 часа - не завелась, затем 2,5 часа с открытым баком на солнце - завелась без проблем)))))


Только вот как решать эту проблему? Прошу знающих людей описать мне подробно проблему и пути ее решения! Заранее благодарна!

02.05.12 - 


to kvitka: Проблема в системе вентиляции бака или же в абсорбере.

Проверьте все трубочки от бака. Может где-то пережато или забито.

xekxek
эксперт раздела «Эксплуатация»
02.05.12 - 


to kvitka:

xekxek: to kvitka: По пробуйте провести эксперимент.Поставьте авто на солнце и снимите крышку бака,после через время заведите авто.
Будут изменения пишите. #

kvitka: Эксперимент закончен!
Машина простояла на солнце с закрытым баком 2,5 часа - не завелась, затем 2,5 часа с открытым баком на солнце - завелась без проблем)))))

Только вот как решать эту проблему? Прошу знающих людей описать мне подробно проблему и пути ее решения! Заранее благодарна! #

Вот теперь нужно смотреть Электронный клапан вентиляции бака в основном он виновник торжества.

Так же следует проверить систему(если не в клапане проблема) как описал Messir (выше)

По поводу ошибки,дайте код ошибки и вставьте фото сечи(в хорошем качестве,плохо видно)

Я так понял,ваше авто прошло всего 27тысяч? или после замены свечей 27?(заполните в профиле Авто,год,пробег и т.д.)

02.05.12 - 


to xekxek: Свечи я меняла первый раз, за 4,5 лет моя машина пробегала 27000 км.

Вот фото еще раз, надеюсь будет лучше видно всечу:


Спасибо за развернутый ответ.

И еще вопрос электронный клапан вентиляции бака меняется или чистится? И правильно ли я поняла проверить нужно систему вентиляции бака или другую?

03.05.12 - 
kvitka: И еще вопрос электронный клапан вентиляции бака меняется или чистится? И правильно ли я поняла проверить нужно систему вентиляции бака или другую? #

Неработающий клапан меняется. Но перед этим следует сделать диагностику и считать ошибки, чтобы убедиться, что дело именно в клапане.

xekxek
эксперт раздела «Эксплуатация»
03.05.12 - 


to kvitka:

Messir: следует сделать диагностику и считать ошибки, чтобы убедиться, что дело именно в клапане. #

если есть возможность сделайте диагностику.

нужно проверить правильность его работы,на некоторых авто клапан работает так(откр.закр.) а на некоторых он постепенно откр. и так же закр. то есть-может работать как дроссельная заслонка(управляется ЭБУ и открывает как решит ЭБУ)

09.05.12 - 

Всем большое спасибо, этот форум мне очень помог с решением моей проблемы!

Вчера ездила на диагностику, по диагностике о неисправности клапана ошибок не было, но потом мастер на сервисе протестировал сам клапан на герметичность и оказалось что он действительно не герметичен(((

Решила заменить, повезло что он был в наличии, теперь вроде все ок!


Еще раз всем спасибо, ваши советы очень помогли, без них я бы потратила намного больше денег)))) Про клапан мне не говорили ни на одном СТО, пока я не услышала о нем на форуме и сама приехала на сервис и сказала что мне нужно проверить))))

Надеюсь эта тема поможет и еще кому-то, если возникнет такая проблема!!!!

11.05.12 - 

Привет.Прошу помогите,та же проблема с машиной,не заводится на жаре.Скажите,что Вы сделали,где оно находится(этот клапан) и сколько стоит его замена.

Заранее благодарен.=)

11.05.12 - 


to shrek19: Здравствуйте.

Каждый случай индивидуален. Сделайте сначала это.

12
Написать комментарий

© 2007—2019 При цитировании гиперссылка на AutoPeople.Ru обязательна. Возрастные ограничения: 16+