Перегрев двигателя при включении кондиционера Daewoo Leganza

Sem

Братва помогайте уже нет ни сил ни терпения,голова раскалывается! История беды такова, покатаюсь, глушу, открываю крышку расширителя а от туда воздух в большом количестве и антифриз потом прёт, и в патрубках булькотит как будто кипит, заменил крышку результата 0, подумал прокладка под головой, сегодня поменяли, а толку нет, всё тоже самое, вот думаю термос не может навернутся? ну темпер в норме и стабилен 

Natan
05.05.12  | 
05.05.12 | 

На горячей понятное дело давление будет. это нормально. последите за уровнем тосола, еси никуда не уходит, то все нормально. уровень должен быть ровно середина, под стык.(на холодном чуть выше)

и кстати говоря не рекомендуется открывать крышку бачка на горячем, этим вы провоцируете кипение жидкости в двигателе, т.к. под давлением точка кипения отодвигается на 105-110 градусов.

термостат врядли невпорядке, иначе либо перегрев либо недогрев.

Sem
Sem
11.05.12  | 
11.05.12 | 

Спасибо! я в тот же день, ездил к диогностам они мне всё подробненько обьяснили и даже показали на А4, но поблемка возникла в другом, у нас сейчас жара стоит убийственная так вот когда вкл кондей и прёшь по прямой всё окей, но когда надо пырнуть или подьём крутой и сильно затяжной темпер подкрадывается к критичному, потом конечно сползает но медленно, вот не знаю это так у всех?

Natan
11.05.12  | 
11.05.12 | 

Тут уже надо смотреть чистоту радиатора, внешнюю и внутреннюю. Проверить состояние термостата,полностью ли открывается. И помпу, при износе бывает она прокачивает меньше жидкости.

На своей на подъемах перегрева не замечал, да и вообще стрелка температуры пошла вверх только один раз, когда термостат старый заклинил. Я думаю система охлаждения сделана с большим запасом, поэтому на подъемы ей должно быть побоку(ну по крайней мере для мотора 1,8 это большой запас). Конечно, она должна быть полностью исправна.

Messir
11.05.12  | 
11.05.12 | 
Natan: Тут уже надо смотреть чистоту радиатора, внешнюю и внутреннюю. #

Поддерживаю.

Кроме этого, еще и пространство между радиаторами.


На Autopeople с 2010 г
Sem
Sem
14.05.12  | 
14.05.12 | 


to Natan: Когда менял прокладу под головой менял и термос, единственное на что грешу что он был китай, сегодня мотался в Ростов, туда ехал с кондеем+пробки стрелка проднялась до уровня половина+одно деление, обратно без кондея стрелка держалась не доходя чутка середины

voltik
14.05.12  | 
14.05.12 | 


to Sem: Моя по трассе с включенным кондеем не перегревается, но стоит попасть в пробку, туши свет, ехать отказывается совсем, хотя работают оба вентилятора, приходится отключать кондей в пробке.

Messir
14.05.12  | 
14.05.12 | 


to Sem: ну так если с и без кондициоера есть разница, то термостат уж точно ни при чем.


На Autopeople с 2010 г
Natan
14.05.12  | 
14.05.12 | 

Тем более странно, по идее с кондеем работают сразу 2 вентилятора, продувка неплохая должна быть. Есть конечно небольшая вероятность что датчик температуры, который на приборку идет, фигню показывает. У меня например при включении фар (ближний или туманки) он всегда на ~2 мм вверх подскакивает.

Еще есть кое что, звучит глупо, но проверьте в какую сторону дуют вентиляторы.

А так может радиатор внутри забился, только как это проверить я не знаю.

Sem
Sem
14.05.12  | 
14.05.12 | 

На вид первый радик который ближе к бамперу особенно в низу подзабит основательно а второй на котором вентики тоже в пуху но не сильно, сегодня поеду на мойку помою их, в какую сторону дуют погляжу, тогда отпишусь

Messir
15.05.12  | 
15.05.12 | 

радик, вентики... сиди тут догадывайся, о чем речь идет.



to Sem: Содержите машину в чистоте и проблем будет меньше.

Обратите внимание на пространство между радиаторами.


На Autopeople с 2010 г
mix444
23.05.12  | 
23.05.12 | 

ребята скажите на Leganza рабочая температура какая а то у меня показывает выше середины а потом температура падает ло середины это нормально

voltik
23.05.12  | 
23.05.12 | 


to mix444:


Это уже есть плохо, стрелка должна стоять ниже середины.

Messir
23.05.12  | 
23.05.12 | 
mix444: ребята скажите на Leganza рабочая температура какая а то у меня показывает выше середины а потом температура падает ло середины это нормально #

Возможно подклинивает термостат.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
23.05.12  | 
23.05.12 | 


to mix444: прыгать не должно, проверяйте уровень ОЖ либо же проблема в термостате/воздушная пробка.

mix444
23.05.12  | 
23.05.12 | 

что бы пробку убрать надо печку включить пока горячий воздух не пойдёт. Я проверял патрубки они все горячии. если нижний был бы холодный значит термастат е.......ёт мозга гоняет по малому кругу

ALEKS KLAVA 22
24.05.12  | 
24.05.12 | 


to mix444: Комент не верный,жижа через печку проходит всегда,а темпиратура регулируется воздушной заслонкой.А пробка выгоняется по другому,путём стягивания выходного шланга и проливки жижи.

mix444
24.05.12  | 
24.05.12 | 

можно скинуть пробку с радиатора и завести машину пока пузырки не пройдут. или надо всетаки шланг скибывать. и вот ещё мамент что за заслонка. я сегодня включил печку а от туда полу холодный воздух пошол проехал много и не чего не изменилось

Messir
24.05.12  | 
24.05.12 | 


to mix444: Лучше снимать шланг. А заслонка - это и еть тот самый механизм, что регулирует температуру отопителя. Если у Вас есть вопросы по отопителю, то читайте тут.

В данной теме печка не обсуждается.


На Autopeople с 2010 г
mix444
25.05.12  | 
25.05.12 | 

вчера снял шланг прогнал все так не изменилась не чего)))))

Messir
25.05.12  | 
25.05.12 | 
mix444: вчера снял шланг прогнал все так не изменилась не чего))))) #

значит подклинивает термостат.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06